воскресенье, 11 марта 2012 г.

День рождения

То ли среда так влияет на меня, то ли возраст берет свое, но совсем не влекут в последние годы шумные компании с застольями на свои дни рождения.
Получилось так, что дети в этом году не смогли к нам приехать, поэтому дома нас ничего не держало, и муж подарил мне прекрасный день!!!
Рано утром отправились мы в горы кататься на лошадях. Всю жизнь, особенно в юности, мечтала об этом, но никогда даже близко к лошодям не подходила,а тут на тебе, исполнение желания на блюдечке с золотой каемочкой.
Приехали мы на ранчо не только с гостеприимными хозяевами и их домочадцами.
Вот эта голубоглазая девочка радушно встречала каждого прибывшего.
Тут вам и кролики.

Были еще и коты, но в кадр не попали.
А так выглядит само ранчо.

Пока мы ждали своей очереди, нас напоили горячим шоколадом с булочками.
Дальше наши проводники , одетые по всем правилам кавбоев, дали небольшой инструктаж,помогли взграмоздиться каждому верхом, подогнали збрую.

Ну и вот мы "по коням"!

Сначала страшновато было. Это вам не машина! Что-то шевелится, качается из стороны в сторону под тобой, имеет свои желания и мысли в голове.
Всю дорогу, задабривая, Шоб не скинули, разговаривала со своим "спутником", поглаживала,называла по имени (Сиджей), приговаривала, какой хороший мальчик. На что моя лошадка поворачивала ко мне голову и то ли пыталась меня получше рассмотреть, то ли понять, что говорит эта сумасшедшая тетка то на русском, то на английском языке. Только по возвращению с прогулки я узнала, что мой "спутник" совсем не спутник, а спутница! Теперь я понимаю ее недоумение!...)))

А потом был следующий фан- любимый рукодельный магазинчик, где я порадовала себя парой тканюшек. День рождения у меня или нет?...))) Муж не дышал в затылок, и терпеливо ждал в машине. Ну чем не подарок?
Пообедали мы в не менее мною любимом китайском ресторане с буфетом и уставшие вернулись домой,где ожидала меня масса поздравлений родных, близких и просто хороших людей ,так же увлеченных рукоделием, как и я.
Спасибо всем большое за еще один чудесный счастливый день!

31 комментарий:

  1. Потрясающий День рождения! Ваш муж ... так долго подбирала слова, но так и не нашла достойнейших! :) Он повёл себя как чуткий мужчина. Особенно мне понравилось "не дышал в затылок". Как я это понимаю :) Мы вчера отдали сына в детский садик, впервые, я так переживала, что мой муж отвёз меня в магазинчик и ушел "по своим делам на полчаса!". На целых полчаса я отвлеклась от мыслей о сыне :)
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!! Как хорошо, что у нас есть такие мужья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это - добрая половина для счастья!!!!
      А деток очень трудно от себя отрывать.Очень хорошо помню первый садиковый день дочери, хотя она у меня уже совсем взрослая.

      Удалить
  2. С Днем рождения!!!! Такие шикарные подарки, муж просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Сколько впечатлений и эмоций в твой день, Ирочка! Как красиво вокруг и солнечно, представляю, как страшно, когда под тобой все движется... Но ты прям опытная амазонка!
    Посмешила ты со "спутником-лошадкой" и ее, наверное, тоже:)
    С Днем Рождения! Пусть будет больше подобных ярких дней в твоей жизни!
    Ирочка, твой супруг - настоящий! Мачо! Привет ему из России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты права, эмоции переполняют. И день выдался теплый и солнечный, не всегда март так балует.Спасибо большое за поздравления. Привет, вот думаю, передавать ли...Не зазнается ли?...)))

      Удалить
  4. Ирина, с днем рождения!!!
    пусть исполняются самые заветные и даже забытые мечты! :)

    и я хочу на лошадь, но боюсь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боялась, но полезла. А иначе, как же ей, мечте, сбыться...))))

      Удалить
  5. Ух!! Аж дух захватило, как в вестерне:))) Великолепный День рождения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А Колорадо и есть один из штатов, где и развивались события вестернов. Так что у нас все не понарошку..)))

      Удалить
  6. Ира,с Днём рождения!Провела его сказочно. Я тоже с возрастом разлюбила шумные застолья,неинтересно.
    Привет из Харькова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно получить привет из родных мест!!! Спасибо большое!

      Удалить
  7. С днём рождения, розовая птичка :-)))) Счастья тебе и радости во всех твоих делах...А ты спрашиваешь зачем мне адрес ? :-)))))) Вишь, пригодился :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ты хитрюга! Выманила....))))
      Спасибо,Ганнуся, за поздравления!!!

      Удалить
  8. Ира, с Днём рождения! И пускай мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Будем "ковать" новые мечты

      Удалить
  9. Ирочка, с днём рождения тебя!
    Замечательный подарок у тебя был, поздравляю!
    Всего-всего тебе наилучшего в жизни и поменьше разочарований в людях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Цветаночка! Ну а разочарования.... встречаются в жизни. Но будем считать, что отрицательный опыт - тоже опыт.

      Удалить
  10. Ирочка, с днем рождения!
    как же хорошо вы день провели, особенно умилило про мужа не дыщащего в затылок:) мой такой же:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ириночка, с Днем Рождения! Поздравляю от всей души, и желаю по-больше таких дней в твоей жизни))

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша, я слегка опоздала, но тоже поздравляю с днем рождения! Пусть мечты сбываются почаще, и не только в день рождения! А для этого желаю тебе обзавестись целым списком мечт и почаще ставитьь галочки об их выполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Зато праздник продолжается!
      Над списочком нужно подумать. А то без мечт как-то скучно.

      Удалить
  13. Ирочка, с Днем рождения! Счастья тебе и исполнения новых мечтаний!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка! С Днем Рождения! Замечательный день!

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем Рождения!!!
    Чудесный подарок))) Пусть у Вас весь год сбываются мечты! Удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за поздравление и замечательные пожелания!

      Удалить