четверг, 29 марта 2012 г.

Шьем вместе

Люда-алюЛ в своем блоге пригласила пошить вместе забавную крышечку на баночку
Подобного ничего не шила, хочу попробовать, да и всегда интересно посмотреть , как шьют другие.
Первый этап - подбор тканей и вышивка по желанию.
На какой тематике остановиться? Варенья-засолки здесь как-то не в моде, а вот использование баночек в Рождество под печеньки или другие сладости очень даже в ходу.
Сначала хотела обойтись только тканями, но, порывшись в своих журналах, нашла небольшой и несложный мотив. Справилась зв два вечера.
Вот такой набор в итоге сложился.


С кружавчиками и шнурами пока не определилась. Отобрала все подходящее, в процессе посмотрим, как карта ляжет.


Второй этап начинается на следующей неделе, пока можно расслабиться.

12 комментариев:

  1. Очень интересно, что в итоге получится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, поэтому и подписалась на этот проект.

      Удалить
  2. веселая крышечка, посмотрим что у вас получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочется, чтобы получилось что-нибудь приличное.

      Удалить
  3. Всегда интересно узнавать о традициях. Я, как в деревеньке, по старинке вышиваю фруктовый мотив)
    Ирочка, твоя баночка будет отличная, под печеньки - очень даже необычно! Чудесная идея!
    Я тоже стараюсь изо всех сил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я бы с удовольствием по -старинке вышила какую-нибудь фрукту, да только применения ей не найду.
      Заканчивай поскорее, будем дальше шить!

      Удалить
  4. Very nice, I love it!

    Greetings
    GAbriele from Bavaria

    ОтветитьУдалить
  5. Вот правильно! К Новому году как раз сейчас надо готовиться, потому что иначе - не успеть ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, ну вот и еще один вариант использования юбочки в копилку!!! мне кажется, я еще не раз удивлюсь :) отличная задумка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, мой вариант продиктован, так сказать, "суровой необходитостью". Несколько дней не была дома, пойду к тебе загляну, что там девочки придумали

      Удалить
  7. Ирина, здравствуйте!
    Я к вам с просьбой: принять участие в оценке работ на конкурсе мастер-классов по рукоделию. Подробнее я напишу на электронную почту.

    С уважением, Юлия.

    ОтветитьУдалить