четверг, 1 марта 2012 г.

Весна пришла!

Хотя на улице сегодня было пасмурно и серо, осознание, что весна пришла , как-то приятно греет душу.
Цветочки еще не распустилтсь, листочки не зазеленели, но "домочадцы" радуют. Зацвела моя орхидея. Такую роскошную ветку выдала с крупными цветками. Не налюбуюсь.
И еще одно растение с кодовым названием "пальма". Названия его я не знаю, не покупала, так сказать, приданое мужа...)))

Никогда не видела. чтобы где-то оно цвело, но у меня цветет.

Ну чем не мимоза? Да еще и в канун 8 Марта. Смотрю на не и вспоминаю советское время, когда с Кавказа везли эти цветы под праздник.
Всех с наступившей весной! Тепла, солнца и хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Красивые цветы! У меня такая же "пальма" (тоже наследственная, тоже не знаю что это), но у нас никогда не цвела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня она удивляет уже не первый раз

      Удалить
  2. Потрясающе красиво! Всегда восхищаюсь, когда вот такое чудо дома вырастает. Ведь требует наверняка столько трепетного ухода, и уехать от них сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я не сильный цветовод, но эти два вида растений очень неприхотливы, а результат радует

      Удалить
  3. Да, Ир, как будто знают что скоро женский день, решили тебя порадовать! Прямо прочитала и запах мимозы ощутила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень навевают приближение праздника.

      Удалить
  4. Красииииво!
    А второй экземпляр на хамидорею похож, Ириша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, полазила по интернету, точно - она!!! Спасибо!

      Удалить
    2. Ой, Ириш, а я и не знала, что оказалась права:-)

      Удалить
  5. Ира, орхидея покорила!
    Жаль, я у себя в квартире не могу держать такие цветы (однажды подарили мне шикарный экземпляр на 8 Марта, так и муж, и новорожденный сынок исчихались от ее запаха).
    Ир, а ПОД цветоносом орхидеи виднеется отцветшая пуансеттия? Как ты с ней дальше поступаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа? А у меня совсем не пахнут...
    Ага,пуансеттия, только из графика она у меня выбилась- начинает красные листики выпускать.Я ее подкормила поздно.
    А вообгще, когда листву сбрасывать начинает, подрезаю веточки, придаю кусту форму и прячу в темную кладовую с редким поливом отдохнуть на пару месяцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат был, не сильный, но был. Мужиков скосил сразу -)) Навреное, орхидеи разные бывают - с запахом и без него.
      Попробовать с пуансеттиями поиграться, штоли? У меня 2 штуки стоят и рьяно изображают из себя Рождество -))

      Удалить
    2. о,если они уже в наличии, конечно нужно попробовать!

      Удалить