среда, 14 марта 2012 г.

Маленькое одеялко

Как-то само по себе сшилось детское одеялко. Ничего заранее не планировала, шла на поводу обстоятельств.

Сначала захотелось опробовать новый шаблон TWISTER для легкого пошива блоков Pinwheels. На вид - просто квадрат. Но хтирость состоит в нанесенных линиях и силиконовых ножках, за счет которых происходит выравниваеие на швах, шаблон плотно прижимается , и нарезка идет без погрешностей.


Нашла в запасниках небольшие кусочки фланели и нашила их на сколько ткани хватило. Прикинула, если добавить кайму, то и небольшое одеялко получиться может.. На бордюр подобралась фланелька, купленная еще на Украине лет 20 назад.Кстати, очень приличного качества.
А вот на изнанку ничего не находилось. Даже в магазин съездила и ни на чем не остановилась. Опять вернулась к своим накоплениям. И таки выбрала - кусочек minky fabric, похожий на мягкий плюш. Прокладку совсем не ставила.

Размер получался совсем небольшой - 27", как раз для использования в машине. Злесь деток почти в колясках не возят, все больше в машинах в специальных креслах. И пока мамочка ведет машину, ребенок на заднем сидении в своей "люльке" должен забавлять себя сам. Поэтому придумывают всякие развлекалочки. В частности, пришивать петельки ленточек по периметру маленьких одеялок. Назнвчение у них достаточно широкое. Во-первых, яркие пятна, привлекающие внимание ребенка, во-вторых, их можно подергать, зацепить ручками, что развивает моторику пальчиков. Плюс, к ним можно привязать игрушку, соску, просто зацепить , чтобы одеялко не сползало. В обшем, на первый взгляд бестолковые ленточки несут в себе многофункцтиональное применение.
Вот и я к своему одеялку добавила петельки-тесемочки.

Декоративной строчкой закрепила края по периметру и отстегала в шов по квадратам. За счет утолщеений на пупыпышках на изнанке сильно не попляшешь.

18 комментариев:

  1. Интересный шаблон этот, а они разные бывают по формам??
    И задумка с петельками тоже интересная, я бы даже никогда не подумала на одеялко их сделать, а ведь правда, как удобно )))
    И одеялко в результате хорошенькое получилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Шаблоны бывают разные, в зависимости от блоков, для этого точно знаю, есть на два размера. У меня тот, который поменьше.

      Удалить
  2. Какая прелесть!Детская тема мне очень близка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже люблю детское шить, хоть и детки мои уже выпосли.

      Удалить
  3. Ирочка, какое чудесное одеялко получилось, весеннее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое одеялко получилось.И шаблон этот просто прелесть.Я о нем давно все мечтаю.Ты его покупала на том сайте или в другом месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна! Я на сайте не заказывала. В нашем местном магазинчике было демо по нему, и я сразу его там и купила.

      Удалить
  5. К Классное одеялко! С петельками здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта идея в наших краях уже давненько гуляет, я вот только сейчас попробовала. А народ дальше пошел, чего только с этими петельками не придумывают!!!

      Удалить
  6. Одеяло такое милое, нежное... А с петельками действительно сколько пользы - беру идею на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Бери, идея ,действительно,хорошая.

      Удалить
  7. Очень нравится одеялко, люблю такие нежные цвета в детских вещах. И даже по фотографии чувствуется, что оно мягкое и уютное. Супер!
    И спасибо, что рассказали про петельки. Я раньше их встречала в блогах, но не понимала предназначения. Теперь поняла и оценила! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая модель! Я хочу сделать это сам!
      (Google перевод)

      Удалить
    2. Спасибо! Конечно сшейте.

      Удалить
    3. Спасибо! Первый раз они к меня вызвали только недоумение.А оказалось вот так все продуманно.

      Удалить
  8. какое красивое покрывалко-одеялко получилось! и цвета мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,подбирала из того, что было, просто хотелось попробовать технику, а в итоге вроде неплохо получилось.

      Удалить