пятница, 16 марта 2012 г.

Подарок

Заказала моя детвора мне ко дню рождения последнюю версию программы для квилтеров. Шла она почему-то очень долго, аж 2 недели, и вот сегодня я ее получила!!!

Рада не просто очень, а очень, очень, очень, очень......
Теперь бы разобраться с ней. К тому же есть в планах проект, с которым можно было бы сразу и поиграться.
Пришло мое счастье с сайта Eleanor Burns "Quilt in a Day"
Был еще один приятный момент. В коробке, кроме программки, был вложен небольшой презент - полная четверть фирменной тканюшки.
Мелочь, но приятно.
"Ухожу" в креатив.....


10 комментариев:

  1. Ой, только не с головой, а то ведь потеряем :-))) Как вернёшьси с криативу, про нас не забудь....расскажи шож там такое интересное:-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарок, завидую по -доброму конечно... Хотя я вообще ни разу не видела этой программы вживую, но ооочень хочется попробовать! Рассказывай и показывай результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я сама с ней впервые повстречалась. Буду докладывать, как проходит знакомство.

      Удалить
  3. ))) здорово!
    Ну все, скоро шедевры в блог посыпятся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шедевры не шедевры, но пробы будут

      Удалить
  4. Ира! Супер! Классный подарок! Я пробовала старую версию этой проги - супер!!! Умнички детки! Ждем шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные детишки:) Сделали прекрасный подарок по теме и нужный! Побольше Вам вдохновения)

    ОтветитьУдалить