среда, 8 августа 2012 г.

Экономвариант.

Сшила я небольшое одеялко из разряда экономвариант.
Жутко не люблю стегать , поэтому очень внимательно присматриваюсь к различным техникам по сборке готовых блоков-сэндвичей.
Привлекли мое внимание три  техники :

1. Соединение блоков с помощью бейки. Его я как-то не пробовала, но он очень хорошо подан в блоге  The Free Motion Quilting Project
с помощью видео или здесь

2. Cotton Theory.
 Писать о ней не буду, подробно я о ней рассказывала в сообщении о квилте для Японии.

3. Fun & Done.
Вот о ней немного и потолкуем.
Впервые я о ней узнала все в том же далеком Хьюстоне несколько лет назад, даже выкройку прикупила, а вот попробовала только сейчас.
Размер  45"х45"
В чем его особенность?
Блок собирается  и стегается одновременно. Идет колосальная экономия времени, ниток, а главное - нервов.
Не нужно дополнительно ничего кроить - бейки, соединительные полосы.. Только квадраты на бэк и прокладку и полосы на сами блоки,но дизайн блоков может быть самым разнообразным.  Опять же, в ход идут некондиционные остатки ватина.Говорю ж - экономвариант!
Подробнее можно узнать на сайте и посмотреть видео 

Из остатков полос получилась еще и небольшая салфетка, которая поедет в Борисоглебск  для благотворительной акции.
 Не очень удачно подобрала ткань для изнанки, клеточка "гуляет" на ткане, и придает ощущение кривоватости.... учтем-с  на будущее.

Хорошо,что получилось две штучки, смогла еще и опробовать оба варианта окантовки.
На салфетке уголки сложены по диагонали.

 Но получаются они немного островаты, поэтому на одеялке  складывала уже под прямым углом.


Вот,пожалуй, и все.
Приятного всем шитья!

18 комментариев:

  1. СУпер! Я очень хотела узнать об этом как раз. Спасибо огромное! Я учусь стегать, у меня накапливаются простёганные отрезы, вот и думала, что же мне с ними делать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и ладненько, что все к месту и ко времени.

      Удалить
  2. Ира, давно заглядываюсь на эту технику, полосок и осколков прокладок столько накопила, что мама дорогая..... Попробую к НГ сшить, есть повод, главное что шитьё будет "для души". а не "должна" :-)))) Спасибо! Скоро порадую тебя "должком" :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во,во! Именно остатки ватина и перевела! Счастлиииииваяяяя....))
      Обязательно попробуй! А что за "должок"???

      Удалить
  3. Красота! А я вот сижу медитирую над тряпочками своих "Двух цветов" и никак не выберу рисунок блоков...да и тема еще та...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, как здорово! Фантазия работает хорошо, раз множество вариантов. Удачи на следующем этапе!

      Удалить
    2. Спасибо, надо бы поторопиться, а то лето скоро закончится, и отчет сдавать придется! Мне в такую жару о "Дождике" не думается

      Удалить
    3. Да,время уже,действительно, поджимает...А я ,наоборот, о дождике только и думаю в нашу сумасшедшую жару..

      Удалить
  4. Спасибо, Ира! Вот красота для начинающих!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира! Классное одеяло!!! Нежное, романтичное!!!
    Все способы сборки нравятся и опробовала. Нижний способ хорош особенно тем , что получается не толстая сшивка я как при сборке бейкой. Опять же бейкой мне нравится собирать по простеганным уже квадратам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Мне тоже нравятся все способы, каждый из них хорош при определенном дизайне.

      Удалить
  6. Ира, очень красиво и нежно поучилось. :) Спасибо за ссылочки, прибегу к тебе искать если что. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дианочка! Всегда добро пожаловать!

      Удалить
  7. "розовые облачка" - как здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Третий способ прост, как все гениальное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А второй способ не найти - все ролики not found(((

    ОтветитьУдалить