пятница, 17 августа 2012 г.

Остатки сладки...

Пару недель назад прошла очередная встреча в клубе. Собственно, ничего из ряда вон выходящего, за исключением небольшого эксперимента нашей Ненси.
Квилтерка она со стажем, при чем всегда отдавала предпочтение  традиционным квилтам, а тут,  в последние несколько месяцев пробило ее на арт. Каждый раз она пробует что-то новое для себя и делится с нами своими  открытиями.  Конечно, ее небольшие работы далеки пока от совершенства (поменять многолетний стиль совсем непросто!!!), но  смотреть и слушать ее всегда интересно.
В этот раз она рассказала, как ,собрав в кучку милиметровые  обрезки для выбрасывания,   увидела вдруг  в них цветок! Разноцветная кучка была перенесена на ткань, накрыта сеточкой и простегана. Действительно цветок!
Непременно хотелось попробовать и самой, но нужно было уезжать. Неделю отсутствия крутились в моей голове всевозможные варианты. И вот я дома!
В тот же вечер засела в рукодельне со своими , еще не выброшенными, обрезками от  розового одеялка. Они у меня не были такими мелкими, ка у Ненси, зато все имели форму треугольничков. Вот из них и сложились мои цветочки, сначала 2 в виде открыток:


А сегодня - еще один .

Только  сеточкой  я не накрывала, захотелось оставить сырые края.
Варьировать можно до бесконечности, а  процесс на столько увлекательный, что остановиться невозможно.
Чтоб как-то себя сдержать, собрала полотно из пиццы ,  так появились на свет еще и очечник с косметичкой.

А кучка еще осталась....и  кто б ее выбросил????,,,,


22 комментария:

  1. Не... нет, ирочка, не выбрасывай. Вот какая красота получилась. Я видела несколько лет назад в одном журнале целое панно с цветами (ирисы были, по-моему ) собранное из остатков ниточек, пряжи и малюсеньких лоскутков... всё под сеточкой и простёгано. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Славные розочки получились :-)))) Ты их на паутинку крепила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ганнуся! Нет, использовала небольшие кусочки аппликационной бумаги

      Удалить
  3. Ириша, какая нежность! Открытки просто идеальные, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные цветы!!!! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, красота неимоверная!... Я прям взвыла по поводу всех выброшеных обрезков, но это дело наживное - попробую обязательно что-то сшить в этой технике. Спасибо за гениальную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж что, что, а обрезки долго не заставят себя ждать. Удачи!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да уж, что-то никак с розовым не распрощаюсь...))

      Удалить
  7. Не-не-не! Никаких выбрасывать, Ира! Смотри-ка, какие вещички накреативились!-))
    Открыточки понраились очень! С открытыми срезами (представила последующую легкую "замахренность") оочень живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Цветана!Вот и мне показалось, что появляющаяся замахренность только естественности добавит.
      Пока не выбросила, после праздника попробую еще один вариант.

      Удалить
  8. Хороший праздник.
    А можно узнать, много работ прислано в игре "Два цвета"? Я почти готова, завтра-послезавтра пришлю

    ОтветитьУдалить
  9. а можно узнать, что за "сеточка" такая волшебная? которой все это можно накрыть? у меня полно обрезков, и мыслей про них тоже полно..
    спасибо!
    Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использовала сеточку , которая у нас называется "тюль", она очень похожа на фату, только помягче и потоньше, но можно использовать не только ее, например, органзу.

      Удалить
    2. ух ты... спасибо за идею!

      Удалить