воскресенье, 19 августа 2012 г.

Счастливый день

У меня сегодня счастливый день - первый раз в этом году попала на квилт-фестиваль!!! Прошло их уже несколько, и все - мимо моего носа, все какие-то дела и обстоятельства ....
На Rocky Mountain Quilt Festival была впервые и совсем не пожалела. Хоть  выставка  в основе своей колорадовского масштаба, но работ интересных и сильных было много , да и по количеству экспонатов  не уступала другим серьезным мероприятиям . Представлено было около 600 работ. 
Фотографировала не все, только то, что понравилось, а в некоторых случаях  - только  небольшие фрагменты.  Фотографии можно посмотреть в альбоме.
Сложилось впечатление , что  в лоскутном шитье все больше и больше набирает  обороты рисование по ткани. Ну очень много работ с применением карандашей , чернил и красок, что придает квилтам  где-то выразительности ,где-то  естественноти. И почему я не умею рисовать????
Открыла для себя новое имя - Irena Bluhm.  Тетечка стегает, а потом разукрашивает свои работы обычными цветными  карандашами!!!  Результат потрясающий! И не нужно заморачиваться с аппликацией или сборкой из мелких кусочков, в чем добиться аккуратности достаточно сложно.
 Чтобы было более наглядно понять этот прием добавлю несколько ссылок на видео.
От  Irena  Bluhm:
http://www.youtube.com/watch?v=MZkkCdnf8lQ&feature=context-cha
http://www.youtube.com/watch?v=6WtJBvfstIQ&feature=context-cha

От Sherry Rogers-Harrison:
http://www.youtube.com/watch?v=8-FJBcmvZFA&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=Eoi3csAiaKc
http://www.youtube.com/watch?v=vwZ838JjE2U

Хорошо был представлен   Hoffman Challenge - и много, и в разных техниках, и одежда, и куклы. Кстати, здесь он начал свой старт по стране и был представлен новый его прект на следующий год.


Высокий уровень организации прослеживался не вооруженным взглядом. 
Кроме достойного представления работ , можно было побродить по множеству магазинчиков с различными рукодельными товарами, каждый час  проходили бесплатные демо и несколько платных классов в течение дня. А еще -  благотворительность.  
На столе лежала целая кучка различных фасончиков фартушков и вывешен целый ряд небольших квилтиков  для продажи.


 Вырученные деньги пойдут на продукты нуждающимся детям.
 А у самого входа, прямо перед кассами, стояли коробки для сбора  продуктов длительного хранения.



  Если что-то принесла и в коробочку опустила - хорошая девочка, "возьми с полки пирожок" в виде скидки на билетик!

От входа до парковки было не так уж и далеко, но пройтись нужно . Если идти не хотелось или не мог , то курсировали вот такие небольшие "автобусики"

В общем,молодцы зачинщики сего действа!

7 комментариев:

  1. Ира,работы необыкновенные! Даже не понимаю КАК они сделаны6 ни швов не видно, ни строчки...... Я когда смотрю на такие работы мне становится грустно: на что я трачу своё время? Мне никогда не достичь таких высот, даже приблизиться к ним не смогу... А то, что я шью - это какое-то жалкое подобие чего-то...даже назвать трудно :-(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, не грусти, многие так не могут, но зато можно наслаждаться увиденным, ворошить свои мысли и не давать мозгу застаиваться.
      И твоя последняя работа - очень большой шаг вперед на твоем творческом пути. Есть чем гордиться!

      Удалить
    2. Спасибо....утешила..... свои работы как-то не сморятся.. глаз замыливается в процессе :-))))

      Удалить
  2. Ира, как я рада за тебя, что тебе наконец-то удалось побывать ТАМ! Прекрасно ощущаю твои эмоции! Ты права, сейчас художественный раскрас на пике моды! Я уже нексколькотраз наблюдала эти мастер-классы. В первый раз я никак не могла понять при близком разглядывании как может отделяться цвет и выпуклость только строчкой! А хозяйка этого бутика увидела мою заиньересованность и показала МК мне одной, даже не дожидаясь следующего наплыва людей! Она рисовала кистями разной толщины и использовала разные художественные приемы так ловко, будто писала картину! В результате у меня на глазах появился красивый черный цветок с четкими контурами по уже подготовленной стежке на белом фоне! В общем, это еще один новый брэнд, отдельная категория по тряпочным красотам. Я уже одной ногой там!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а имя не помнишь? Красят и красками, и карандашами,и мелками (у нас в клубе тетечки практикуют). Результат мне оооочень нравится, буду пробовать обязательно, так сто мы с тобой уже на грани обе...)) Кто будет первым?,,)))

    ОтветитьУдалить
  4. Gracias por pasar por mi blog.

    Un saludo

    ana-ane

    Спасибо за случай (прохождение ) для моего журнала.



    http://www.reverso.net/text_translation.aspx?lang=ES





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for coming in my blog . I love your quilt ! I voted for it.
      racias por venir a mi blog. ¡Amo su edredón! Voté a favor de ello.

      Удалить