четверг, 3 марта 2011 г.

Приятный сюрприз

Перевернулся на моей улице сегодня грузовик с пельменями..)) А именно, пришла ко мне посылочка от Елены
А в ней бумага гафрированная для моих открыточек. Не поверите, только вчера ролик смотрела, как дама с такой бумагой управлялась. А в придачу вышитая подставочка под чашку и....КОНФЕТЫ!!!!!Русские конфеты!!!!
Леночка, спасибо тебе большое!!!!!!Порадовала.....Я очень тронута...
Единственное, что немного смутило, конверт пришел разорванным,, но упакованным в прозрачный пакет американской почтой .Судя по приложенному описанию, конверт порвался уже здесь во время обработки. Но думаю, что все на месте, Лена так упаковала все внутри, что без ножниц я бы не справилась.
Спасибо большое ее раз!!!!!!

1 комментарий:

  1. Дэээ! Это только я так посылаю "ценные" посылки (ха-ха-ха)Всё на месте, Ириш, рада, что успело ко Дню Варенья. Американская почта молодец!!!

    ОтветитьУдалить