вторник, 22 марта 2011 г.

Маленькие неожиданности

Первая приятная новость -открыточка-поздравление от Елены-кляксы
Давно я скромно заглядывалась на ее птичку, и теперь она у меня в руках!
Первый раз держу и щупаю открытку в технике scrapbooking ,сделанную не мной. Так итересно разглядывать каждую детальку, столько нового для себя открываю! Леночка, спасибо тебе большое и за приятности, и за полезности!!!

Вторая неожиданность-вырос в моей "клумбе" новый цветок неведомо откуда. Вроде не сажала такое,и в предыдущие годы не видела.
Два вершка от горшка, но с цветком больше самого себя. И Шо воно такэ?

В пасмурную погоду и на ночь закрывается, а на солнышке распускается.
Этот неопознанный объект мне очень нравится, жаль, что один.

И следующее.Нигде и никогда не видела в Америке подснежники, да в наших местах и лесов-то нет. Зато в другом уголочке "клумбы" имеется у меня один единственный представитель. Тоже не знаю, каким его ветром надуло, или предыдущие хозяева сажали. Охраняю я его, как заповедный экземпляр. Выглядывала я его, выглядывала в этом году . Нету. Думала , пропал.
Весна у нас стоит сухая,поэтому пришлось начать полив . И тут мой красавчик нарисовался! Совсем коротенький, но с букетиком!
Живой! Здравствуй,дорогой!

9 комментариев:

  1. С подарочками! Красавчик полосатенький - это крокус, очень их люблю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками! Замечательная открытка с весенней птичкой.
    А нежно-фиолетовый цветочек это крокус. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, крокус! Погугли, там много фоток, сравни. Они маленькими луковичками размножаются, может быть к тебе ветром или птичкой занесло. У меня они тоже самые первые обычно появляются, а в этом году почему-то ирис зацвёл первым!
    Да, Ира, спасибо за ссылку, смородину уже заказала, жду!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, очень милая открытка с птичкой, приятно!
    Цветочки на клумбе рассматривала с особым интересом, ибо у меня прошлой весной под лестницей, через много лет после посадки, появились ландыши (может быть их муж каждый раз скашивал)? И я тоже, как и ты, радовалась!
    Пока у нас еще снег лежит...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Так это крокус???? А я его совсем другим представляла, уж поменьше, так точно. Или это он на радостях вылез, потому что осенью почву хорошо подкормила "натурпродуктом" в виде конского навоза?
    Леночка, радуюсь ,как ребенок. Два дня бегала вокруг них с фотоаппаратом,все фотки неудачными казались. У нас зима почти бесснежная была, поэтому и земля сухая. А сейчас традиционно ветер еще не утихает.
    Наташа, ну ты шустрая! Уже заказала! Я,правда, от тебя не отстала,зашла на сайт прогуляться ну и..... Теперь тоже заказ жду...

    ОтветитьУдалить
  6. Смородина - это культура такая - кусты в сад вы заказали?

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, красивый крокус и синенький подснежник! Первые цветы особенно радуют душу, после зимы! У меня большая лужайка белых подснежников расцвела, много лет назад купила букет, а там цветы с клубеньками были, воткнула в землю и они принялись. С каждым годом лужайка становится шире, сами разрастаются
    Я так рада, что птичка одолела межконтинентальный перелет и тебе понравилась - приятно

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка-клякса, ну как же такое может быть неприятно? Спасибо тебе,дорогая!!! А мой подснежник не разрастается, вот уже который год ,и все одинокий.
    lenal-Леночка, ага, обычная наша черная смородина.Но здесь она не в почете-свежие ягоды не продают, кусты практически не выращивают,а варенье ,как правило, привозное.

    ОтветитьУдалить
  9. С подарочком тебя! С нежными весенними цветами, с радостью и расцветом нового!

    ОтветитьУдалить