четверг, 5 декабря 2013 г.

Отголоски

Мои тренировочные труды не прошли даром. Понравился одной леди мой пенопластовый тортик , и заказала она такой же реальный, только с большим количеством грибов, любят она их собирать.
Покручу свое детище со всех сторон.



Еще одна хорошая новость. Набор открыток, о котором я писала в том же посте , продался с аукциона , как минимум, за 25 долоров!Эту ставку я видела за несколько дней до окончания аукциона, поэтому точной суммы не знаю. А может быть и больше....  Как я рада!!!!
И немножко добавлю по нашей игре "Черный,белыл плюс..."
Два  приза из трех отправленных уже добрались к своим победителям.Российская почта радует несказанно в последнее время. Все же сказывается  смена руководства!Один , на Украину, еще в пути.
Готовя призы  4-м участникам, я так увлеклась, что упустила тот момент, что у нас-то не 4-призера, а , благодаря Оксане Винниченко, 6!!!!!  Призы отправила она, а я исправляю свою оплошность и добавляю к ним дипломы и розеточки.

И за чудесные стихи к нашему пректу открытка для Нины Андреевой.

10 комментариев:

  1. боже, и это торт? абалдеть. какая вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  2. Торт - игрушка! Ира, мои апплодисменты!!! х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я ведь и правда, с ним , как с игрушкой , играла, пока собирала. Спасибо!

      Удалить
  3. Ирина, вот теперь я поняла про торт :))))) Там был пенопласт, потому что упор был на ягодки)))). Класс!!!! Ну всё просто натуральное!
    А какие красивые дипломы с розетками. Смотрела у девочек на фото в ММ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, тыж..... какой красивый тортик! Для истинного грибника - отрада!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои аплодисменты и восторг кулинарке!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я у тебя в гостях тусуюсь, а ты в это время уо мне зашла..))) Спасибо,дорогая!

    ОтветитьУдалить