понедельник, 22 ноября 2010 г.

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

За последнее время произошло несколько незначтельных, но очень приятных событий.
Одно из них - встреча в клубе лоскутниц. Такие встречи проходят регулярно- один раз в месяц. Мы приносим свои новые работы, показаваем их, а те, кто за месяц ничего не сшил, рассказывают интересные истории из своей жизни. После разговоров, ӕмоций, новостей мы пьем чай (но холодный!) и едим сладости. Десерты готовим по очереди на всех.
Вот в прошлый раз и была моя очередь. Чего очень ждала, чтобы попробовать применить свои ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ знания из книг и интернета в области украшения тортов.
И вот он , мой первенец!!!

Все было впервые - рецепт коржей, крема, а главное - fondant -а. Его можно купить готовый, но начитавшись нелестных о нем отзывов умных тетенек, решила на свои грабли не наступать, а приготовить его собственноручно по их же рецепту из marshmallow (местного зефира). Ох,и шишек же с ним я набила!!!! Ӕта фигня после микроволновки стала вязкой и тягучей, а следовало сделать из нее ӕластичный комочек. Но трудности позади, и покрытие для торта готово! Для листиков и пуговичек использовала пищевые красители. Сверху водрузила тыковки, и получилось в тему - осенне-швейную. Но попробовать-то нельзя! Поӕтому для подстраховки сделала еще и сливочно-фруктовый десерт.
Практически все было съедено, и судя по пустым тарелкам и нахваливаниям, понравилось. Но волновалась я изрядно.
Ну а теперь, собственно, лоскутная часть. Показывала я в клубе свою быструю дорожку, и дали мне совет - добавить аппликацию на уголки. Идея приглянулась. Нашла у себя купон с осенними мотивами, выдернула из него листики, и вот результат.

Так мне нравится больше, как-то пустовато было.

Ну и последняя приятность.После долгих баталий определили мы с мужем место в доме для моего квилта. Теперь он будет жить здесь.

12 комментариев:

  1. какой уголок душевный получился! и так хорошо там картина смотрится!
    и для первого опыта торт шикарно оформлен! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Торт просто сказочный!!! Очень мне листики дубовые на дорожке приглянулись, как раз их там и не хватало!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А дорожка с аппликацией на самом деле симпатичнее, хотя и было неплохо )))Тортик твой сразил наповал! А уж клубничный десерт - мммммм.....

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я пока тоже только теоретически про маршмэллоу знаю, да всё никак не соберусь испачкаться. А у тебя хорошо получилось, еще и в тему! А где можно поближе разглядеть тот квилтик, что на стене, такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Ир, вроде пару листочков добавила, а смотрится дорожка совсем иначе. Торт очень симпатичный, представляю как ты мучалась в процессе создания этой "белоснежной скатерти"!
    Рыжий на страже квилта :))) Воспитанный он у тебя - у юкки листики не погрызанные

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый аккуратный торт! Супер! Смотрится здорово! И дорожка теперь смотрится законченной и уютной! А квилт с розой меня вообще поразил - красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое всё красивое и аппетитное!!!! И рыжий кот(?) на кресле шикарный))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я с первого раза подумала, что это тряпошный торт.. ха-ха-ха... Подумала: как натурально сшито!!! Листик - мелочь, а как к месту пришелся... Здорово! А ты где-нить своего рыжулю крупным планом показывала?... дай ссылку.. Однако, красавец или красавица.... Хоцца увидеть.. :-)))) Одним словом - УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш!!! Тортик упасть-не-встать.Очень хочется попробовать...Но... редкая птица долетит с нашего юга до вашего севера... С аппликацией действительно лучше!

    ОтветитьУдалить
  10. Милые девочки! Спасибо вам большое за такие приятные отзывы!!! Приходите все на чаек, с удовольствием испеку тортик и для вас.
    Ухтышка,ӕтот квилтик я шила для Франции "Вокруг одной ткани". Посмотреть его можно http://picasaweb.google.com/flamingoIM/MyQuilts#5513591249176828482 или в моем альбоме на "Моем мире".
    Ганнуся, ты моего Киса не признала? Я о нем регулярно в "Помощниках" писала, там и фотки его есть.
    kliaksa, пальму не ест, высоковата она для него, да и листья жесткие, а вот цветок на компьютерном столе подъедает регулярно, чтоб меня подразнить, когда чего-то хочет.

    ОтветитьУдалить
  11. Фламинго,тортик это что-то !У меня даже нет слов,так понравился!Я сначала даже не поняла,съедобный он или лоскутный!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша, твои кулинарные способности поражают каждый раз, нет предела совершенству, дорожка и во втором варианте хороша, а вот за квилт отдельное спасибо, я его люблю давней любовью.
    Рыжее чудо поразило больше всего, роскошное созданье!!! :-)

    ОтветитьУдалить