понедельник, 13 мая 2019 г.

Валга-квилт

QuiltFest закончился, начинаем готовится к Волга- Квилт.
Как вы уже знаете, у нас есть потрясающая возможность выставить полностью ВЕСЬ проект "Вне Времени" на фестивале - Волга-Квилт с 5 по 7 июля в Нижнем Новгороде!!!!!!! Я вас всех от души поздравляю!
Участие в выставке бесплатное!
18 работ после Квилтфеста организованно уже уехало в Нижний. Остальные нужно будет дослать.
Сейчас нам нужен точный список участников. Отпишитесь здесь в комментариях, кто будет участвовать в Волга-Квилт. Хотя, конечно, мне очень хочется ,чтобы вы все смогли приедоставить свои работы.У нас нет ни одной рядорвой заурядной работы. Восхищениния заслуживает каждая из них! Более подробная информация по ссылке 

2 комментария:

  1. Ирина,я Петрова Надежда тоже хочу выслать свою "Дорогую Джейн" на "Волга-Квилт".У меня полностью ручное шитье и стежка,без каймы. Добавьте меня ,пожалуйста в список.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,замечательно!!!! Обязательно заходите по ссылке, чтобы Вы были в курсе всех новостей, и я знала, как у Вас продвигаются дела

      Удалить