понедельник, 1 октября 2018 г.

Итоги челленджа

Совсем незаметно подкралось и 1 октябя - срок окончания челленджа по пошиву чего-то с использованием неиспользованных блоков от пошива квилтов по дизайну Джейн.
Готовых работ получилось две. И пусть их только две, но они - замечательные! И сделали мир еще красивее!
Надежда Смирнова(Раева):
 " Свое покрывало Дорогая Джейн я подарила дочери.
А из оставшихся неликвидных блоков сшила панно на память о нашем 4-х летнем проекте."

Наталья Артемова (NatashaArt):
" Квилт полностью моя фантазия, он именно по мотивам моего дома и моей семьи. Он зимний, потому что все мы девочки зимних месяцев рождения. Я январяская, самая старшая естесственно, очень люблю варежки, красивые и теплые. Дочь февральская, очень любит елочные игрушки ШАРЫ, у нас их сного, от старых советских, до современных расписных вручную. А Внучка тоже январская, страстно любит снеговичков лепить из снега и рисовать, если уж совсем холодно на улице. Начала я шить в январе 2016г, и тогда же Лизочка встала на коньки. А еще у нас в 2015 году появился сад, где очень оригинальный забор в виде ограды на ранчо, такого американского, как в вестернах показывают. Птичка тоже неспроста, мы с лета собираем дынные семечки и потом покупаем семечки кормить зимой птичек-синичек, которые зимуют у нас."



Даже предположить сложно, что так можно использовать блоки!
Но кроме фантазии в обеих работах чувствуется тепло,любовь и домашний уют.
Спасибо,девочки, за такие позитивные эмоции!
И я вам обеим хочу отпрвить небольшие призы, постараюсь подобрать для каждой из вас что-то индивидуальное. Но если у вас есть какие-то мечты,желания, обязательно их озвучьте их в комментариях или на мой эл.адрес, не постесняйтесь. Это облегчит и мою задачу, и будет  то, что вам сильно хочется или необходимо. 
Спасибо вам большое, за такие прекрасные работы!

4 комментария:

  1. Ирина здравствуйте. Я не ожидала,что так мало будет работ. И на приз не рассчитывала.С благодарностью на память приму любой подарочек.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеялась на большее количество работ, но, наверное, лето - не самое лучшее время для челленджа. Надюша, пришли мне, пожалейста, адрес на электронку

      Удалить
  2. Ирина, да, безумное лето.. Я вписалась и снова переоценила свои временнЫе возможности. Но блоки разложены, скомпанованы (их 125!), рано или поздно моя мини-Джейн всё же состоится. Спасибо за проект, за возможность участвовать, за волнение и радость за моих учениц, которые в большом проекте получили призы в номинации "белошвейка". Извините, что моё участие не сложилось. Девушки Наталья и Надежда - молодцы, мои поздравления с окончанием и призами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже буду верить, что ваша Джейн состоится, пусть даже мини

      Удалить