вторник, 18 июня 2013 г.

Кулинарный день

Как-то одновременно закончились все запасы в холодильнике, поэтому пришлось срочно  потрудиться на кухне.
Люблю домашнюю кухню, но еще больше люблю несложные и быстрые рецепты, и чтоб многА и надолго.
Поэтому хлеб пеку, но в хлебопечке, многое запекаю в духовке, чтоб не стоять над кастрюлями и сковородками, боясь отойти, чтоб ничего не сбежало и не подгорело.
Подкину пару таких рецептов.
Фасолевый  салат.
Американцы фасоль очень любят, выращивают ее много и различных сортов. Раньше  я к ней была совершенно равнодушна, но сейчас  все больше и больше включаю ее в наш рацион.
Нарезаем соломкой красный салатный лук. Добавляем в него  яблочный или винный уксус и немного коричневого сахара, можно и обычного, а можно и совсем не добавлять, все зависит от желания и вкуса. А дальше открываем 5-7 банок различной фасоли (в собственном соку или воде, но без различных соусов и добавок!) - красной, белой, зеленой (нарезанной) восковой или желтой и т.д.  Если большого разнообразия нет, я кладу  пару банок одного и того же сорта. Перемешиваем, солим по необходимости, добавляем оливковое или другое растительное масло. Салат готов!
Времени - 10 мин.,  остренького и сытного салата - на неделю. Кстати, чем дольше стоит, тем вкуснее.
Запеченная тыква.
Берем небольшую половинку  тыквы. Я предпочитаю масляную.Немного срезаем на выпуклой обратной стороне корочку, чтоб тыква устойчиво стояла. Вынимаем семечки, в образовавшуюся выемку кладем коричневый или белый сахар , кусочек сливочного масла, заворачиваем в фольгу и запекаем в духовке  около часа (в зависимости от размера) при температуре  425 (210-220градусовС).

Можно есть отдельным блюдом, но мне нравится она как гарнир к мясу.
И еще попробовала сегодня первый раз Овощные  Calzones. Не знаю, как переводится правильно, но что-то вроде наших пирогов, только боооольшие. Очень понравились, буду делать еще.
Нарезаем мелко среднюю луковицу, пассируем на среднем огне с 2 ложками оливкового масла минут 10.По желанию можно добавить щепотку красного молотого перца. Добавляем мелко нарезанный зубочек чеснока, пассируем дальше 30сек.. Делаем маленький огонь и добавляем стакан мелко нарезанной брокколи, жарим 2 минуты, накрываем крышкой и  тушим еще 3мин., чтобы капуста стала мягкой.  Снимаем сковородку с огня и добавляем нарезанный  бэби (молодой) шпинат 150-170г.. Перемешиваем.
В большой миске смешиваем сыры: 1стакан (1сup)  рикотта ( думаю, можно заменить некислым творогом), 1стакан (1cup) тертой моццареллы (или другой сыр, главное, чтоб он плавился. Я брала мексиканскую смесь) и 2ст.л. пармазана.Добавляем по вкусу соль и черный перец.
Смешиваем сыры с овощами.
Дальше берем 1 паунд (454г) теста для пиццы. Я покупала готовое, но можно сделать самим. Тесто должно быть дрожжевым, но не сдобным.
Делим его на 4 части. Берем одну порцию , раскатываем тонко, приблизительно 8" в диаметре, кладем четверть начинки, защипляем и на лист. То же самое проделываем с остальными порциями.
Смазываем яйцом, делаем  по 3 надреза и ставим в разогретую духовку 450(230С). Выпекаем 15-20мин..
 Достаем из духовки.
Даем остыть . Они очень вкусные чуть теплые.
 Я отрезала себе сначала  половинку,  но вернулась за второй....
Приятного аппетита!

17 комментариев:

  1. Очень заинтересовал рецепт с фасолью. Она в нашей семье в почете, можно попробовать и такой вариант.
    С тыквой тоже интересно. Как раз одна такая лежит с прошлого сезона сиротливо. Можно и такой рецепт опробовать. Пост прямо в тему к выходным.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравились пироги, обожаю на тонком тесте, благодарю за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир! Прикинь, читаю твой пост в обед на работе. И как думаешь, что я сейчас ем? Кальцоне! Только с курицей еще. У нас в супермаркетах готовят с разными начинками. Сама еще не пробовала сделать. Теперь буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я - "темная" - ни дома не встречала кальцоне, ни в штатах ((( придется попробовать самой сделать эту вкуснятину

      Удалить
    2. Лен, ну надо же! Так они у вас так и называются "кальцоне"? А я всю голову сломала, как бы получше перевести..)) А с куричей тоже много сыра и "травки"?

      Удалить
    3. Я сама только как просветлела..)))

      Удалить
    4. Ага. Так и называются. Их еще у нас в пиццериях делают. Называют закрытой пиццей. Начинок очень много вариантов. Курица, грибы, сыр. Бекон, яйцо, сыр - а-ля карбонара, я так понимаю. Что-то даже недавно с картошкой появилось:)
      Еще мне очень нравится вот что: их сверху яйцом смазывают, а потом посыпают или кунжутом, или тмином, или еще чем...

      Удалить
  4. Ириша, с каким же нетерпением я жду сезон тыквы!!! Сейчас продаются импортные, но цены для меня "негуманные", так что едим сезонное - клубники в этом году море! и черника началась. Обязательно попробую такие пирожки - так аппетитно выглядят у тебя на картинке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Клубника,черника!!!! А у меня клубники очень мало и мелкая уже второй год... нужно что-то с этим делать..

      Удалить
  5. Ирочка, большущее спасибо за все рецепты! Конечно интернет трещит от множества кулинарных сайтов, но я всегда больше доверяю рецептам друзей, проверенным и поселившимся на кухне на много лет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю проверенные рецепты, но частенько готовлю из новенького то, что понравилось на фотографии или по описанию, пока сильно не прогадывала.

      Удалить
  6. Какой вкусный пост. :) Особенно последние пирожки зацепили... пойду пельмешек отварю. :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая Вкуснота! Как только будут тыквы-обязательно попробую! Спасибо, Иришка!

    ОтветитьУдалить