вторник, 25 сентября 2012 г.

Радость

Получила сразу 2 конверта от наших лоскутниц. Немного недоумевала... что за повод? Вроде, праздников никаких не намечается....
Открыла.
В первом лежала открыточка от Тани-серединки. А повод? А никакого - просто так.... А как приятноооооооо......


Второй пакетик от Елены Баскаковой (@Helena).
В нем и конфеты, и тесьма, и шерсть для валяния.


Вот чего я еще не пробовала, так это - валяния. Придется  навалять сувенирных валеночков к Рождеству по примеру Иры Ткачевой.  И цвета как раз праздничные.
Но больше всего меня удивила открытка.


Узнаете? Это - мини копия Лениного квилтика  к игре "Два цвета", символ радости. Вот так радость и колесит по кругу!
Девочки, спасибо большое за столь неожиданные и приятные минуты радости!

2 комментария:

  1. Поздравляю! Тааааак приятно получать маленькие, но такие душевные сюрпризы.

    У меня тоже открыточка от Серединки с собачкой сегодня была в ящике. так неожиданно, я аж подпрыгнула от радости. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты права,Дианочка!
      Достаешь из почтового ящика, и столько сразу эмоций и вопросов - что? мне? почему? от кого?...

      Удалить