среда, 8 февраля 2012 г.

Сладенькое

На сегодняшнюю клубную встречу была моя очередь приносить угощение.
В этот раз сделала клубнику в шоколде

и малиновый десерт.

На фотографтии он выглядит не очень презентабельно. но оооочень вкусно и готовится несложно. Съели практически весь, заныкала один кусочек мужа побаловать.
Для желающих попробовать чего-нибудь новенького привожу рецепт.

2,5 сup (стакана) измельченных pretzels ( великолепно заменит соломка, раньше она продавалась в коробках)
3 tbs (ст.лож.) сахара
100 г (или 1 st) размягченного масла
Все хорошо перемешиваем, я использовала блендер.
Масса получится крошащаяся. Выкладываем ее в глубокую форму для выпечки, приблизительно как на фотографии , и хорошо прессуем ко дну руками или ложкой.
Выпекаем 5-7 мин. в разогретой духовке до 400 градусов по Фарингейту ( 205 по Цельсию). Остудить.
Следующий слой.
Смешать (в блендере или миксером) 8 oz cream cheese (мягкий плавленный сырок) , 1cup (стакан) сахара, 1 небольшая банка консервированных кусочками
ананасов (откинуть на дуршлаг) и 9 oz cool whip (готовые взбытые сливки из магазина). Равномерно укладываем в форму с "коржом".
Третий слой.
В 2 cup (стаканах) кипящей воды растворить 2 пакета малинового желе. Не кипятить! Отставить и высыпать в него 2 пакета ( по 340г) замороженной малины. Быстро перемешать и выложить в форму.
Ставим в холодильник, пока желе застынет, и можно подавать к столу!
Приятного всем аппетита!
Была у меня еще одна добавка. о которой сразу забыла ниписать , - русское ассорти из маленьких шоколадок с различными наполнителями.


Его мне прислала Олечка -ценитель, а я его берегла для подходящего момента. И вот он наступил! Вы себе не представляете, сколько интереса. азарта было у взрослых тетечек! Так всем было интересно знать, с чем же им досталось. По-русски-то они не читают. Приходилось каждой переводить, чтобы удовлетворить любопытство. Особое удивление вызвал шоколад с маком, и не только у них. но и у меня. Олечка, спасибо тебе большое! Вот так порадовала всех нас!!!

7 комментариев:

  1. Ира, от клубники в шоколаде я в шоке, от одно вида, уже не говорю от вкуса (наверное, очень вкусно)... А вот малиновый десерт не подходит - много сахара, а у меня диабет :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а, Ириш, впечатляет! Особенно, когда за окном -25!

      Удалить
    2. Леночка, похоже. ваши морозы и к нам добрались. Тоже похолодало изрядно.

      Удалить
    3. Ганнуся, съели все до одной.
      Жаль, что ты не можешь попробовать бесерт

      Удалить
  2. Вкуснооо! Спасибо за рецепт! Обязательно попробую! Думаю можно не только малину, и другие ягодки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно и другие ягоды. Тут все от вкуса зависит. Я брала малину по двум причинам - нравится она мне в вывечке, да и рецепт именно ее предлагал, вот и не стало противиться.
      Удачи тебе в приготовлениии!!

      Удалить