среда, 14 сентября 2011 г.

Зайка

Как же давно я здесь не отмечалась!!! А событий за это время произошло много и хороших. Начну с последних.
Как-то Леночка-flamingo (тески мы с ней) делала у себя розыгрыш "конфетки". И мне посчастливилось!!!! (В кои-то веки!) А на днях, я получила пакетик с таким чудным сюрпризом!!!!! Великолепный ее фирменный зайчик с гостинцами.
Ленточки-тесемочки и цветочки для моего скрапбукинга.

Открыточка ручной работы.Кажется, Лена увлеклась ими и очень серьезно.
Ну разве не прелесть?

И самый главный герой нашей истории, а точнее сказать - героиня.
Вот такая вот кокетка. Ну разве можно ее не полюбить?
Леночка, даже не знаю, как выразить словами свои благодарность и восхищение . Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Ирочка, рада что подарочек понравился:) надеюсь зайка найдет уютное местечко в твоем доме:)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю, знаю какие прекрасные умеет делать игрухи моя любимая птичка Фламинго :) Поздравляю с получением такой очаровательной красоты!

    ОтветитьУдалить