вторник, 3 мая 2011 г.

"ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН".... поиграем?

Помните эту игру из детства,когда один игрок говорил на ухо следующему слово,второй -третьему,третий- четвертому ..... и на выходе...сюрприиииз!!!!
Так играют и в Америке и,оказывается, даже лоскутницы,только называют ее просто- "Телефон".
Узнала я об этом на фестивале в Денвере,где присутствовал такой проект "Pass It On!".Организатором выступал Machine Quilting Unlimited Magazine .
Участвовало 2 группы по 6 человек. Первым игрокам была предложена одна и та же фотография, по которой они должны были сшить мини-квилтики.

Дальше,не показывая фотографию,квилтик передавался следующему,игроку. Тот тоже шил мини-квилтик . Далее только свою работу или фото передавал третьему,не показывая первую и так далее. Т.е. каждый игрок видел только
интерпритацию предыдущей. Вот что получилось у первой группы.Ставлю фотографии в строгой послеловательности- что из чего выросло.
И цепочка второй группы.

Результат совершенно непредсказуем. Как интересно наблюдать за человеческой фантазией и полетом мысли!
Очень понравилась мне эта идея. А не сыграть ли и нам? Что скажете?

15 комментариев:

  1. Я, к сожалению не одарена ни даром к пэчворку ни швейной машинкой, поэтому поддержать не смогу даже на голом энтузиазме... Но желаю Вам побольше отзывов - интересная идея и интересно что получится =)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно, но не совсем понятно, кроме фото или самого квилта, последующему игроку еще что-нибудь сообщалось? ключевое слово или название самого первого фото?
    еще одну интересную игру знаю - разрезанный квилт - sliced quilt
    квилт основывается на фотографии, которая разрезается на части и каждый участник шьет свою панель, при этом строго оговариваются размеры, т.к. панели потом сшиваются в одно целое
    примеры можно посмотреть тут:
    http://contemporaryquiltart.org/2010/05/22/slice-quilts/
    http://www.quiltart.com/slice.html
    http://bobbiesullivan.com/cqa.htm
    http://kristinlaflamme.com/musings/?cat=15
    http://www.hgtv.com/simply-quilts/sliced-quilt-quilter/index.html
    http://www.adventurequilter.com/e-Learning/Articles/Fractured_Quilts.html
    твой вариант хорош тем, что не надо собирать панели в единое целое

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,да. проект тоже интересный, но сложный. Тут нужно четко следовать фотографии,имть опыт в арт-квилтах и владеть хорошо несколькими техниками.
    Отложим его на потом, когда всего этого поднаберемся.
    А вот "телефон" достаточно лоялен - и техники можно любые, и точности не требует-полная свобода для творчества.Оговариваются только размер и сроки.

    ОтветитьУдалить
  4. О, как интересно! Я бы поиграла;)
    А еще утащила идею в закрома - предложу девочкам в клубе.
    Вторая игра, что Лена рассказала, тоже очень интересная, но, действительно, нужны большое умение и опыт. Кстати, девочки из Мурманска, по-моему, по такому принципу создавали свои цветы. У Тани Шмидт в блоге показано.

    ОтветитьУдалить
  5. да, второй вариант сложнее, первые работы были сделаны как раз группами очень сильных артквилтеров
    мне и хочется и боязно, давайте конкретнее поговорим по срокам и т.п.?
    Злата, я у Шмидт не видела, можешь дать ссылку?
    а вот эти квилты - "Russian Domes" и "A Tuscan Kitchen" мне очень давно разбередили душу, потом еще группа Ellen Lindner

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,Злата,давайте играть! Но нам бы пару еще игроков. Немного подождем.
    А по срокам,когда захотим, тогда и стартонем. Каждой дадим по 3 недели на воплощение. Идет?

    ОтветитьУдалить
  7. я не раньше июня, если стартуете раньше - просто меня поставите не на начало, ОК?

    ОтветитьУдалить
  8. Вот у Тани в блоге - http://blogs.mail.ru/mail/shmidt108/291BE2697FDD7EB9.html Это они делали на основе курса, что Лена дала в последней ссылке.
    Ирочка, я освобожусь только ко второй половине июня.
    Да, вчера рассказала в клубе, с сентября, наверное, начнем свою игру - всем очень понравилось. Спасибо, Ириш, за идею:)

    ОтветитьУдалить
  9. Злата, спасибо за ссылку, я эту запись прошляпила, хорошие у них работы получились! И вообще, завидую белой завистью тем, у кого есть такой коллектив в реале, где можно чему-то научиться, обсудить проблемы и сделать общий проект. Кстати, они отталкивались от опыта мною горячо любимой Эллен Линднер
    Четвертый человек нужен для игры, иначе неинтересно, так мне кажется

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная затея. И хочется и колется. В лоскутках я новичок, шью очень мало, боюсь, что не справлюсь. Верю, что найдутся опытные швеи для такого проекта. Девочки, я в вас верю.

    ОтветитьУдалить
  11. Возьмите меня четвертой. Очень интересно. И хотя опыт мой невелик, я буду стараться. И надеюсь, Злата советами мне поможет. Оля

    ОтветитьУдалить
  12. Потихоньку движемся - вот уже нас четверо!!!!!
    Оля, очень люблю фразу: как узнать,если не попробовать!
    Попробуем!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Лена,Злата,kolga!Наша группа сформировалась-нас шестеро!Начинаем игру 7 мая. Я буду первой,т.к. выбирала сама фотографию.Дальше пойдет Таня Ишкараева,потом Злата,Лена,kolga.Kolga,пришлите мне ,пожалуйста,ваш электронный адрес,чтобы мы могли держать с Вами связь. Более подробно об условиях написала здесь. Посмотрите, будут замечания или уточнения,дайте знать
    http://blogs.mail.ru/mail/flamingo63/

    ОтветитьУдалить
  14. А мне можно присоединится? Такая необычная затея.

    ОтветитьУдалить
  15. ladavic, к сожалению уже нельзя, группы сформированы, и игра началась 7 мая и продлится до сентября. Если не возражаете, внесу Вас в резерв,на случай сбоев с кем-то.

    ОтветитьУдалить