четверг, 24 января 2013 г.

Цвет.Оттенки.

Черный и белый цвета - не просто цвета сами по себе, они формируют массу различных оттенков от  наших основных  12 цветов в цветовом круге.
 Все 12 цветов в том чистом виде, в котором они представлены в цветовом круге - Hues .Если добавлять черный , то получится группа цветов - Shade, если - серый, то - Tone, если - белый , то - Tint. Терминологию оставляю английскую по двум причинам. Во-первых, читать всю специальную литературу приходится на английском, во-вторых, подобрать  точное слово в русском языке не получается, а рыться в поисках общепринятых терминов не хочется, боюсь, что заплыв будет долгим и далеким. В общем, так для меня проще и понятнее.
Теперь наше колесо несколько усложняется. Появляется разбивка каждого цвета на оттенки.

5 комментариев:

  1. Спасибо, друг! Мыслим в одном направлении, я как раз тоже подсела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умных книжек-то я давно накупила, и вот уже неделю разбираюсь.

      Удалить
  2. Ира, мне тоже нравятся твои "уроки"... МСожет быть я тупая, но впервые поняла как раскладывается это колесо по основным и дополнительным цветам.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Ганнуся, это - больше конспекты, сама пытаюсь понять эту нелегкую науку. Может , мы обе с тобой тупые, но колесо я тоже только сейчас начинаю понимать.

    ОтветитьУдалить