воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Fractures или от теории к практике.

Я раньше писала, что прочла книгу Brenda Esslinger "Fabulous Fractures", и вот настало время опробовать ее технику.
Для начала нужно было подобрать ткань, сюда не каждая сгодится. В своих закромах ничего подходящего не нашла и отправилась в клубный магазинчик. И там ничего. Вспомнила об одной пожилой леди, которая продает ткани из давно забытых коллекций. Похоже, что она пытается допродать, непроданное в свое время. Прикинула, что мне это очень даже на руку. Во-первых, цены у нее пониже, что для моих экспериментов немаловажно, да и расцветочки можно встретить нестандартные. Действительно, я нашла там ткань, которая меня устроила по всем параметрам(выбора все равно не было).
Теперь нужно было посмотреть, как она подойдет для использования в технике Fractures, и что из этого получится. За дело!
Мотивы нарезала вот такие.
И пошел процесс нарезки-сшивания!!! Да так азартно, что пришлось бежать за оставшимися 2,5 ярдами, чтоб пройтись по всем желаниям. А желаниями было посмотреть, как изменится результат при различных вариантах использования техники с одной и той же тканью.
Вот что получилось. Здесь использонано 4 копии мотивов. Вертикальная и горизонтальная нарезка.
Цветок как бы распушился.
Второй опыт- 9 копий с той же нарезкой.
Здесь появилась не только распушенность , но и расколотость рисунка. Точно изображение в треснувшем зеркале!!!!!
Дальше решила попробовать разрезы под 45 градусов. Взяла ткань, которую сначала отбросила.
Показалось, что этот мотив будет более удачным, и результат получится аховым. Провозилось долго, задача оказалась намного сложнее предыдущей, а вот итог не впечатлил.
Вернулась к первой ткане и попродовала еще раз.
Здесь мне нравится больше, но прокололась в выборе размера, не учла выпадающие кусочки в процессе, да и рисунок расширяется больше.
Для сравнения оба блока с разными углами разреза.
К стати, фотографировать очень сложно. Эффект меняется от малейшего поворота фотоаппарата.

И это еще не конец. Эксперименты с данным методом можно проводить до бесконечности, засасывает серьезно.. Признаюсь, что посетила меня одна идея - использовать технику Fractures, но с небольшим видоизменением от себя. Я ее попробовала.... Насколько хорошо или плохо, сказать не могу. Представляю даже в конкретной работе. Может быть именно поэтому и нравится. По этой причине пока показывать не буду, сначала оформлю, а потом....а что будет потом, поглядим.
Тем, кто захочет попробовать данную технику по книге, рекомендую четко следовать рекомендациям автора. Как только я проявляла инициативу что-то поменять, "упростить", как тут же получала граблями по лбу. Метод на столько отработан и хорошо изложен, что нужно просто бесприкословно следовать всем инструкциям .

21 комментарий:

  1. Ира, мне понравился вариант из 9 копий, только я не поняла, как это ты умудрилась их распределить.....что то у меня не складывается.....

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, красиво получились букеты на черном фоне.
    А я давно на эту технику заглядываюсь, и про 9 копий у Эсслингер в блоге упоминалось, может черканешь про этот вариант пару строк;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш! Выше только звезды!!! Такое даже в голову не подумаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже больше понравилось из 9 копий.. Здорово! С нетерпением жду твой собственный эксперимент..

    ОтветитьУдалить
  5. Просто нет слов!!! Красиво ОЧЕНЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!! Да, очень увлекательный метод:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, здорово! Эффект просто потрясающий! нетерпиться увидеть проект с видоизменением от тебя.....

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!! Техника действительно очень специфическая, хотелось услышать ваше мнение. Рада, что есть ее поклонники . Над своим квилтиком тружусь, двигаюсь потихоньку.
    Божена, с 9-тью все так же , только смещение идет на 1/3 ширины.
    Злата, у Бренды есть свой блог? А кинь ссылку, пожалуйста.
    lenal -Леночка, куда же ты пропала? Давай решайся скорее. Я не забыла, не вздумай отлынивать...

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, я тут и я не отлыниваю - лишь продляю удовольствие!!! Если по чесноку - сегодня погуляю по твоему гостеприимному домику и определюсь, ага!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, если я правильно поняла, то вот этот - http://toadallyawesome.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, хорошо, что есть много мотивов одинаковых и можно экспериментировать и сравнивать результаты! Ты записывала детали? Мне нравится из 9-ти и из 4-х - первые показанные фотографии, а с вазой явно неправильно что-то выбрано, а есть еще такие мотивы, чтобы попробовать другие раскладки?
    Жду твой квилт с нетерпением!!!!
    Блог, на который дала ссылку Злата, к сожалению не имеет тегов, крайне сложно найти информацию, надо найти время, чтобы перелопатить всю информацию

    ОтветитьУдалить
  12. Злата, спасибо! Это -действительно ее блог.Хотя с первого взгляда и не скажешь- настолько все у нее разнообразно! Но он у не появился уже после выхода книги. Поброжу обязательно...
    kliaksa -Лена, да, с вазой никудышний результат. Думаю, для нее было бы самым лучшим вертикально-горизонтальное разрезание. Но пробовать не хочу, мне сама ткань не нравится.
    lenal,ждем-с,ждем-с..

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, ткань очень выигрышная , гортензия на чёрном дышит пространством и все варианты хорошИ :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Никогда не видела таких работ..даже на віставках..супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Работы в этой технике не часто встречаются, хотя эта техника живет уже давно

      Удалить
  15. Ой, какая ткань с гортензией красивенная! Под 45 градусов-фу-фу совсем.... мне больше всего нра вертикальная и горизонтальная нарезка и если доработать сюжет, красота получается...Успеха,Ир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фу-фу, под 45 совсем не подходит, под эту нарезку более плотный и большой рисунок нужен.Наташа, а я уже все пристроила, ты. наверное, тот пост просто не видела
      http://wwwbloggercomcreate-blogg-flamingo.blogspot.com/2012/03/fractures-quilts.html

      Удалить
  16. Гы-гы...вот такие конфузы должны научить обращать внимание на даты ))))даже не помню как меня вынесло на этот пост,Ир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я на него ссылку давала в своем последнем сообщении. Ну и ничего, увидела то, что раньше тебе не попадалось

      Удалить