воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Как войти в блог

Пишу здесь,чтобы доступ был у всех и возможность прочесть тоже.
Крик души!
Девочки,шьем проект уже почти два года,и практически каждый день мне приходится заниматься одной и той же проблемой - как войти в блог.
В 99% причина в допускаемых одних и тех же ошибках,в которых вы не хотите разобраться самостоятельно.Я понимаю,что легче и быстрее  прибежать ко мне. Но у меня тоже есть свои проблемы и нехватка того же времени.
Рассказываю еще раз и в последний раз,как входить в блок.

1.Активизировать приглашение,которое вы получили на свой почтовый адрес.

Приглашение действительно только один раз!!!! 

Поэтому не нужно кликать на него из раз в раз,войти через него втрой,третий,десятый раз НЕВОЗМОЖНО!
2.После активизации и входа в блог в первый раз  внести адрес блога в свои закладки,записать на видном и надежном месте,чтобы вы всегда могли его найти при следующем входе,после ремонта компьютера,с другого компьютера и т.д. 
3.Запишите ,через какой эл.адрес вы зарегистрировались в блоге и заходите в блог ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕГО! Через другие свои эл.адреса вы войти не можете!
То же самое касается и пароля.
Как видите,совсем немного нужно для вашего и моего счастья- всего 3 пункта.
 Распечатайте эту информацию,запомните и при возникновении проблем читайте в первую очередь ее,а уж потом,если все сделано правильно,пишите мне. Договорились?
Из-за того,что в закрытом блоге ограниченное количество читателей -100,у нас образовалось 3 группы,и соответственно, 3 блога с разными адресами:
1. Все те,кто шьёт вовремя или с небольшим отставанием - http://flamingodearjane.blogspot.com
2.Все те,кто шьет с большим отставанием- http://flamingodearjane2.blogspot.com
3.Все те,кто  пару месяцев назад только начал шить проект-http://dearjane3.blogspot.com
Естественно,что идет движение,связанное с жизненными обстоятельствами ,и кто-то начинает отставать,а кто-то,наоборот,догоняет и идет вперед.Поэтому мне приходится время -от- времени  перетасовывать списки. Если я перевожу вас в другой блог,то сразу же присылаю вам новое приглашение.Обращайте внимание на такое письмо в своей почте и вносите корректировку в своих записях в адресе блога.Каждый блог имеет свой адрес и войти по адресу одного невозможно в другой.
В списке после вашего номера стоят цифры - 1,2,3, вот по ним вы можете определить,в какой именно блоге вы находитесь на данный момент.
И еще одно.Некоторые по причине того,что не могут войти в блог,почему-то думают,что удалены из проекта.Я никого не удаляю,за исключением инцидента В контакте. У остальных возможность шить дальше как была так и остается,все  зависит только от вашего желания и стремления.

71 комментарий:

  1. Добрый вечер! Ирина, ранее я читала, что отстающие (и очень сильно) могут снова продолжить шить блоки. Застряла на августе 2014 года (из него готово 2 блока, остальных МК не имею). Можно ли меня восстановить в какую-нибудь из этих групп? Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА, получив приглашение...
    Мой адрес natalypad@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ну конечно можно! А какой номер в списке ,помнишь?

      Удалить
    2. brunetochka-padashulya- это ты? # 16,приглашение отправила

      Удалить
  2. Ира, все правильно, номер 16 - мой.
    Приглашение получила, кланяюсь в ножки со словами "СПАСИБО-СПАСИБО":))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не,кланяться не надо,беги лучше шей

      Удалить
  3. Ирина, прошу выслать приглашениe. Все понятно. Надеюсь, что больше не выпаду из списка)) номер 206, почта elena.sea2014@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да открыт у Вас доступ на этот адрес! Проверяйте ,что Вы делаете неправильно!

      Удалить
  4. Ирочка, знаю, что много хлопот доставила тебе со своими входами, поэтому каюсь!!!
    Постараюсь больше не доставлять хлопот, а идти нога в ногу с тобой )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,когда у вас возникают проблемы,которые вы не можете самостоятельно решить,я всегда готова помочь

      Удалить
  5. Ирина, здравствуйте! Я только учусь лоскутному шитью. Возможности посещать соответствующие мастер-классы или курсы у меня пока нет. Мы были вынуждены переехать в очень маленький город. Но я мечтаю научиться шить блоки. Разные. Читала о Ваших подробных мастер-классах. Не могу ли я присоединиться к этому совместному проекту? Если нельзя - я не обижусь. Понимаю, что прошло много времени с момента его начала. Но я обещаю стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,присоединить Вас к проекту - не проблема,на сегодня у нас уже отшито 111 блоков.Готова догонять такое количество?

      Удалить
    2. ТОгда - добро пожаловать!

      Удалить
    3. Большое спасибо!!! Сегодня уже и ткани заказала!

      Удалить
  6. Ирина, я могу читать записи, не касающиеся Джейн, но хотелось бы МК блоков. Сейчас в работе ноябрь 2014г. Мой номер 100.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина! Можно ли присоединиться к изготовлению такого волшебного покрывала? Вижу, что отшито более 100 блоков, но меня это не пугает, очень хочется создать этот шедевр. Мой адрес, если примите в ряды tanida72@mail.ru
    Шью уже давно, но блога пока нет, если это необходимо, то обязательно разберусь как его организовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Извините,что не сразу ответила,не было такой возможности. Присоединиться можно,приглашение я Вам уже отправила. Думаю,жтот пост Вы уже прочли.Когда войдете в блог,найдите самое первое сообщение,там все условия проекта.Догоняйте,удачи!

      Удалить
  8. Здравствуйте. Меня зовут Наталья Соколова. Я уже год занимаюсь на курсах лоскутного шитья в Питере. Очень нравится квилт Дорогая Джейн, в Вашем совместном проекте участвует моя преподаватель. Она сказала что хоть и прошло уже много времени, но вроде можно попробовать присоединиться Мечтаю попробовать сшить Джейн. Как то можно осуществить это? Что мне для этого надо сделать? Блог создала, правда не очень в нем разобралась. Мой адрес почты sokonat_2004@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я Вам уже ответила в другом комментарии.

      Удалить
  9. Ирина, здравствуйте!
    Шила из кустов, дошила по август 2014 включительно. Очень хочу за отпуск + праздники всех догнать.

    Мой отчет здесь: http://summik.blogspot.ru/2015/12/dear-jane-2015-2015.html
    Почта sumurai71@gmail.com
    Извините, за качество фото - не фотограф, к сожалению. В следующий раз буду дочь просить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,в список внесла,все зачла,приглашение отпраила.Шейте дальше!

      Удалить
  10. Ирочка, поздравляю тебя с наступающим Новым годом!!!!! Пусть этот Новый год принесёт много хорошего тебе и твоим близким.

    Я на долго выпала из проекта по разным обстоятельствам, но сейчас потихоньку вхожу в нужную колею. Можно мне тоже новое приглашение? olgaradina1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут с отчетом за март-апрель http://olgaskazka.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

      Удалить
    2. Оля,у меня к Вам вопрос- это ваша страничка в контакте под псевдонимом "пестрая лента"?

      Удалить
    3. Нет. У меня вообще нет страницы в контакте

      Удалить
  11. Ой, номер забыла.... 274 кажется...

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго дня, Ирина!
    Решила рискнуть присоединиться к этому проекту - в честь Нового года и загаданных в жизни перемен.
    Отрезов красивых ситцев у меня достаточно на два таких покрывала, но зная себя и свою любовь к сочетанию разных-разных цветов, уверена, что буду ещё докупать тканей.
    Примете?
    Моя почта kitayskiy_lis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, забыла представиться!)
      Светлана. 41 год - почти) Живу недалеко от Щёлково, это Подмосковье.
      В силу разных причин и обстоятельств отмечаю НГ 13 января - только тогда могу почувствовать смену календаря. Так что с некоторым опозданием:
      С Новым годом!!!

      Удалить
    2. Светлана,в список я Вас добавила,приглашение отправила.Добро пожаловать! С пошивом не затягивайте,блоков много и они дальше все сложнее.Удачи!

      Удалить
    3. Ура! Спасибо, Ирина!
      Скачу козой от радости))

      Удалить
  13. Здравствуйте, хочу присоединиться к совместному пошиву. Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы кто? Как-то познакомиться хотелось бы

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Ольга. Слежу за проектом с самого начала и хотела бы сейчас присоединиться, если это возможною Знаю что сделано много работы, но согласна догонять. Мой адрес почты blik77@bk.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ольга! Расскажите о себе,неплохо было бы познакомиться для начала,или дайте ссылки на ваши странички или блог в интернете

      Удалить
    2. Добрый день Ирина. Мне 37 лет. Шью очень давно- еще со школы, в основном для своей семьи и друзей. К сожалению у меня нет страниц в интернете,а с блогом только разбираюсь.

      Удалить
    3. C блогом нужно обязательно разобраться,без него мы работать не сможем.А Вы откуда?

      Удалить
    4. Хорошо, буду разбираться. Я с Украины.

      Удалить
    5. Приглашение отправила,читайте все в блоге и поскорее догоняйте.Удачи!

      Удалить
  15. Ирина, добрый день! Начинала шить ДД, но потом был переезд, беременность и прочие радости жизни! Сейчас более менее утряслось, хотела бы вновь войти в проект. У меня был номер, кажется, 102. Электронная почта : nebo351@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у Вас отшиты только март и апрель 14г.,догонять много,я Вас добавлю ,но работать придется быстро и много.Успехов!

      Удалить
  16. Ирина здравствуйте! Примите меня пожалуйста в Ваш проект.

    ОтветитьУдалить
  17. Шью всю жизнь с детства, но к лоскутному шитью пришла год назад, в связи с появлением сына, захотелось сшить одеяло для него. Теперь спустя год осваиваю свободно-ходовую стежку. Очень хочется иметь одеяло по мотивам легенды в своем доме и передавать его из поколения в поколение, чтобы наши дети умели чтить традиции и семейные ценности. Адрес электронки tdfyutkbyf2005@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну давайте пробовать. Ваш номер -330.Принлашение отправила,догоняйте!

      Удалить
    2. Спасибо Ирина! Буду стараться!

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина!) Возможно, многим пркажется смешным моё желание присоединиться к проекту спустя два с лишним нода от его начала. Но я верю в себя, трудолюбивую, увлечённую и упёртую) Меня зовут Наталья, я из Москвы. Блога пока нет, но не думаю, что будет проблемой завести его, быстро разбираюсь во всяких программульках. Пожалуйста, примите меня) hloop@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это - не смешно,а практически - нереально. Такие оптимистичные письма я получаю регулярно и вижу конкретный результат,как народ быстро сдуувается,когда подходит к более сложным блокам. Я дам Вам шанс,Вам нужно будет отшить до 1 июня блоки ,выставленные в блоге,в который я Вам дам доступ. Если -нет,тогда....Ваш номер - 332

      Удалить
  19. Спасибо, Ирина!) Пока были праздники отшила 21 блок, пока не буду выставлять, чтобы не терять сейчас время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошие новости,но с отчетами тоже не затягивайте,а иначе я не вижу ,что и как Вы шьете

      Удалить
  20. Ирина, отшиты мной 43 блока:) В ближайшие день-два отсканирую и выставлю отчеты по месяцам. Ну это лирика...А главное в том, что хочу сказать Вам огромеднейшее спасибо за Ваш титанический труд. Попытка догнать отшивающих знаменитый квилт увлекла очень сильно, две недели "полного погружения", и запал ещё не прошел!!! Конечно, есть огрехи, и немало, в планах переделать, но это по мере приближения к основной группе) Ваши мастер-классы - зммечательные, в лоскутном шитье я новичок, но так все понятно и доступно, что быстро освоилась))) Для меня это замечательная возможность хорошенечко узнать малоизвестный для меня вид рукоделия. Огромное Вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обожаю вот такие комментарии да еще и с реальными результатами.Пусть запал,желание и возможности остаются с Вам до конца проекта.А огрехи пока не трагайте,мы на них остановимся,когда закончим шить серединку.

      Удалить
  21. Ирина, простите пожалуйста, что беспокою Вас, но я не могу почему-то войти в блог, хотя делаю всё правильно. Мы с Вами списывались по мейлу... С того времени я отшила 19 блоков и создала блог (вот с этим пришлось повозиться - раньше никогда блог не вела, но теперь сделала вроде бы симпатично и даже с тремя вкладками). http://larisavpavlova.blogspot.ru/ Сегодня выложила первый отчёт, и ещё два выложу завтра-послезавтра. В опубликованной фотографии вижу парочку огрехов, которые в натуральном виде не видны. Чуть позже подправлю)
    P.S. скажите пожалуйста, какой у меня номер - блоки шью, а как Вам представляться не знаю...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Вас буквально вчера-позавчера вспоминала. Лара,дайте мне ваш эл.адрес,я проверю,в чем проблема.Ваш номер 331

      Удалить
    2. Лара,в вашем блоге я оставила для Вас вопрос

      Удалить
    3. Лариса,приглашение отправила повторно,пробуйте

      Удалить
  22. Здравствуйте, Ирина!
    В нашем городе Днепропетровске ( Украина), есть замечательная рукодельница Елена Смирнова она сшила свою Dear Jane за 7 месяцев и вдохновила рискнуть присоединиться к этому проекту. Хотя другими рукодельницами сделано много работы, так хочется такой знаменитый квилт.
    Мой почтовый адрес vik-mozokha@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Виктория! Я знаю Лену Смирнову и ее квилт,но проект приближается к завершению,и я уже никого не присоединяю на сегодня,возможно,что-то изменится в будущем,я тогда дам знать здесь, в своем блоге.

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну что ж… не присоединяйте, кто не успел тот опоздал (: а можно получить доступ к вашим замечательным урокам. Я так думаю, что без ваших мк я не разберусь. Хочется все-таки попробовать пошить.

      Удалить
    2. ИВиктория,извините,но дрступ открыт только для участников проекта

      Удалить
  24. Здравствуйте, Ирина!
    Наблюдала какое-то время за пошивом, даже что-то опыталась шить в начале проекта "из кустов". Но потом по семейным обстоятельствам вообще занималась рукоделием очень мало, а отшитые блоки подарила сестренке.
    С 2015 года решила снова возобновить свои любимые умения и уже реализовывать свои большие "хочушки". Вижу, что в проект Вы уже не принимаете. Это и понятно. Буду очень рада принять участие в следующем потоке проекта. К этому времени уже подгоню немного свои остальные проекты в шитье.
    Немного у себе. Живу в Украине, недалеко от Киева, в городе Бровары. Шью с переменным успехом (пока). Очень хочу сшить Dear Jane по личным причинам. Наличие тканей имеется, но обязательно буду еще добирать по мере необходимости. Думаю, что даже сестренку приглашу "посоревноваться" со мной.
    Мой адрес есть в профиле. Но напишу и здесь на всякий случай. :) fatini904_at_gmail_dot_com
    Буду следить за Вашими объявлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,очень надеюсь ,что у проекта будет продолжение в несколько другом формате ,и Вы сможете сшить свою Dear Jane.Следите за блогом.

      Удалить
  25. Здравствуйте, Ирина! Я тоже шила "из кустов". Но потом родилась дочка и все было непросто. Хотелось бы присоединиться к проекту, если возможно. Или, может быть, Вы сделаете это за абонплату? Поскольку Вы разобрали все просто по косточкам и очень удобно шить. Спасибо заранее, Катерина.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте,Катерина! К проекту присоединяться уже поздно,отшита полностью середина. Но ,вероятнее всего,проект будет иметь продолжение в другом формате,следине за новостями в этом блоге

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Ирина ! Я тоже из Днепропетровска ( Украина ). Очень хотелось бы сшить этот грандиозный квилт. Может быть, действительно, за абонплату ? Вы проделали невероятную, кропотливую работу .Вы не могли бы уточнить, когда будет Новый Формат Вашего колоссального труда ? С огромным уважением, Маргарита.
    мой адрес : ritushkagor @ gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Рита! Сейчас должно появиться немного больше времени,хочу заняться этим вплотную,как только будут готовы первые результаты,обязательно напишу здесь,в блоге.Спасибо за ваш интерес к проекту.

      Удалить
  28. Здравствуйте, Ирина! Я тоже за продолжение этого грандиозного проекта, буду ждать от вас новостей, хочется присоединиться и участвовать. Буду ждать и надеяться на продолжение!

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, прошу вхождения в блок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы в проекте? Под каким номером?

      Удалить