суббота, 22 апреля 2017 г.

Коврик и еще коврик...

Вот и не верь добрым людям,что коврики затягивают...
До Пасхи начала коврик.Опять достала  все свои обрезки от мебельных тканей,оставшиеся от n-го количества проектов, и нарезала из них,как получалось,полоски и квадратики от 1" до 6".Понятное дело,что сшивать между собой ,особенно 1"-кусочки невозможно.Поэтому  начала складывать пазлы на разлинованном клеевом флизелине. Сколько заняло это времени,трудно сказать,так как увлеченно перекладывала  и складывала их до тех пор,пока не получила заполненный прямоугольник 20"х 56".Именно такой размер коврика мне и был нужен. Смотрелось все сплошной мешаниной ,и трудно было предположить конечный результат.
Приутюжила все кусочки,заготовила  подходящего цвета полосу,в наличии оказалась какая-то х/б  с водонепроницаемой пропиткой,купленная 100 лет назад не понятно для чего,и тут началось разгадывание кроссворда -что первое закрепить, по горизонтали или вертикали,так чтобы все сошлось по главной вертикали..)))
В итоге - коврик,можно сказать, в витражной технике..)) И каждый кусочек заиграл!
Полосы  шириной 1/2" пришиты аппликационным швом.
 Закончила я его позавчера вечером,все убрала,а вчера решила его сфотографировать,потом мысль зацепилась - а что там еще осталось,а не хватит ли его на тот маленький коврик,который давно просится под обувь у двери??? Как-то сама собой уже оказалась сантиметровая лента в руках,потом вывалились остатки после остатков - кусочек флизелина и т.д. и т.д. .... К вечеру был готов еще один коврик!

Этот уже поменьше - 14"х33"
Техника просто замечательная! Мало того,что пристроить можно кусочки любого размера,так еще и удовольствие на всех этапах шитья ,нет монотонности,как просто при сборке классическим путем.
Добавилось  два коврика в нашем доме,но ведь надо же еще!!!..)))

17 комментариев:

  1. Здорово!!! А второй коврик еще и так подходит по цветовой гамме к обуви!

    ОтветитьУдалить
  2. настоящие витражи, только не в окнах, а на полу! Мне нравятся практичные вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Анюта,люблю практичные вещи,спасибо тебе!

      Удалить
  3. Ирин, теперь мне тоже такие нужны...причём срочно:)))) Классные коврики! А у меня ещё твой квилтик из джинсы перед глазами! Как он мне нравитсяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так давай шерсти залежи..)))Ты уже дома? Я над схемой для него сейчас тружусь

      Удалить
  4. Я тоже до такого додумалась, только из большого кол-ва старых джинсов. Получилось очень симпатично. Ваши коврики чудесные. Мне всегда нравится ваш подход и ваши работы. Поздравляю с очередной удачей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда ,очень удачная техника?! О,из джинсов тоже отличный вариант!Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  5. Увидим? Вряд ли. Мой блог всё равно никто не видит. У меня почему-то подписи от Гугл+, а я туда давно уже не пишу. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень хорошо разбираюсь во всей этой кухне,но если блог в блоггере,как мой,то дайте ссылку,и мы с удовольствием сходим к Вам в гости

      Удалить
    2. А еще можно показать на форуме,например этом - http://tuft.rigma.biz/index.php

      Удалить
    3. http://arinushkin.blogspot.ru/
      Правда, я в последнее время его использую вместо хостинга: размечаю фото для дальнейшей трансляции.
      А на этом форуме я зарегистрирована, но давно уже не могу зайти туда. Что-то там было не то с русскими никами. Админ давал ЦУ, но у меня так и не получилось войти. ;(

      Племяшка обещала опять подкинуть лоскутков мебельных тканей, так что будем шить. ;)

      Удалить
  6. Очень интересная техника и красиво! Спасибо, что делитесь. Остаюсь Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  7. ой как удачно я ваш пост увидила. уже давненько я начала аналогичный коврик из джинсов. частично нарезанный. мне было страшно за сборку браться, т.к. точно не знала как. а соединительные полоски у вас не подгибаются, просто в один слой зигзагом пришиты?

    ОтветитьУдалить