понедельник, 22 августа 2016 г.

Дорогая Джейн

После 15 августа дала еще неделю на хвосты,но желающих особо не нашлось,поэтому сегодня просмотрела и  почистила списки в 3-м и во 2-м блогах. В третьем оставила одного человека,во втором -11человек. Но это временно. Догоняйте в ближайшее время.
Если кого-то удалила ошибочно,пишите  в комментариях под этим сообщением с указанием блога,номера  в списке и эл.адреса,восстановлю,если планируете догнать в ближайшее время. Времени на раскачку уже нет совсем.

53 комментария:

  1. Ирина, добрый день! Я до 15 закончила первый блог, Вы мне дали доступ ко второму. А сейчас удалили. Восстановите, пожалуйста. Я шью, догоняю. Номер 13, kriyana@gmail.com Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,не вижу,извините.Приглашение отправила

      Удалить
  2. И я не бросила, шью... шью... шью. Год был трудный, но я продолжаю участие в проекте. Сейчас заканчиваю первый блог. Я на 89 номере. Как закончу сразу всё выложу. Так что , пожалуйста, совсем меня не прогоняйте. Впереди зима, обязательно догоню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не склонна вооюще кого-то прогонять,отсеиваю тех,кто потерял интерес и переключился на что-то другое. Ваш последний отчет за ноябрь 2014. А в октябре мы уже собираем центр квилта. Реально догнать?

      Удалить
    2. Я очень стараюсь... здесь еще один отчет
      Но у меня блоки не дошиты, а доступа к блогу уже нет...

      Удалить
    3. Ну давайте посмотрим,что Вы успеете до сентября. Март и май не засчитала,они не полные.Ваш номер 284. Давайте эл.адрес

      Удалить
  3. Доброго времени суток всем! Мой №214. Каюсь, но учёба забирает всё время! Благодарю за все Ваши мастер-классы! Всё потрясающе! Успехов всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь вносит свои коррективы,ничего не поделаешь

      Удалить
  4. Добрый день! Был большой летний перерыв, но хочется продолжить шить. Буду очень благодарна, если дадите доступ. lkardashina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,у Вас отставание более ,чем в 2 года. Доступ открою,но даю срок до конца сентября,посмотрим,что успеете

      Удалить
  5. Добрый день! Ирина, на этой неделе приступила к работе после отпуска (там была без интернета).
    Из 3 блога долг - два блока за сентябрь 2014. Из 2015 есть отшитый только один месяц (даже отчитывалась). Шью вручную, очень нравится и СПАСИБО, но без ваших МК совсем туго:) Мой номер 16 (ничего не прошу, сейчас догоняю по распечатанным схемам...).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,так закрывай долг из 3-го блога,и я переведу тебя дальше

      Удалить
  6. добрый день, мой номер 248, отстала на год, но хочу за осень все догнать, прошу не исключать меня из проекта и открыть доступ. Проект уникальный, интерес не утрачен, только семейные проблемы вынудили так отстать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,но для этого мне нужен эл.адрес

      Удалить
    2. Марина,так Вы в списке под другим адресом golubmarina721@gmail.com Отчеты должны появиться в ближайшее время,в следующем месяце буду чистить списки

      Удалить
    3. согласна, жду приглашения на golubmarina721@gmail.com

      Удалить
    4. а приглашения не будет,оно Вам не нужно.Доступ открыт

      Удалить
  7. Добрый день! Мой номер 296.Я до октября в деревне.Нет возможности шить, и интернет слабый. Так каждый год. Потом я догоняю .Прошу меня не терять и не исключать. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, добрый день, отстала на год! Но...Болею, не получается, как мечтается, хотя уже распечатала не сшитые блоки. Продолжать обязательно буду. Тем более, что дочка прислала еще 5 м фоновой ткани, точно такой, какая используется. Мой номер 46.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,когда реально начнешь шить,дай знать,восстановлю.Здоровья тебе!

      Удалить
  9. Ирина, добрый день.
    Время летит стремительно. Вот уже второй раз за проект переустанавливаю оперционку. В прошлый раз как-то удалось восстановиться на страничке проекта. В этот раз прошу помощи- пришлите, пожалуйста, ссылку на нашу закрытую страничку.
    Обещаю больше не терять и хвосты подтянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,смотри вот этот пост,там ответы на все вопросы http://wwwbloggercomcreate-blogg-flamingo.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

      Удалить
    2. Да уж... вижу у вас целая армия таких "забывак".
      Спасибо, что не отправили в сад :)
      А ларчик просто открывался - всего-то нужно было запомнить название блога в адресной строке.
      Настроение боевое. Хоть бы ткани хватило.
      Будьте здоровы. До встречи

      Удалить
    3. Ага,один раз расписала,чтоб каждый раз одно и тоже не повторять в течение 4-х лет. Давай,давай,Лена,закидывай хвостики!

      Удалить
  10. Ирина! Здравствуйте! Хочу восстановиться в проекте. В июне появилось время, чтобы догнать и сшить все свои долги. Хорошо, что я переписала номера блоков по месяцам, которые нужно было отшить. Дачные заботы не дали воплотить мне задуманное. Взялась уже в августе. И ... оказалось, что доступа у меня уже нет.
    Огорчилась, конечно. Но решила Вас не беспокоить. Подумала: а вдруг не догоню?! Что же я, зря побеспокою? И я решила шить самостоятельно, по месяцам. Номера блоков же переписала. За июль только спрашивала, какие. Сначала подумала, что всё-таки придётся проситься в проект, чтоб видеть Ваши МК. Но решила попробовать сама. И мне даже понравилось. Книга у меня есть. Что ещё нужно.
    И сегодня я дошила уже и июль за этот год. И мне даже понравилось работать самостоятельно.
    Мой номер 55.
    Мои отчёты:
    Июль 2015- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1170.html
    Сентябрь 2015- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1171.html
    Октябрь 2015- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1172.html
    Ноябрь 2015- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1173.html
    Январь 2016- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1174.html
    Февраль 2016- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1175.html
    Март 2016- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1176.html
    Апрель 2016- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1177.html
    Май 2016- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1178.html
    Июнь 2016- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1179.html
    Июль 2016- https://my.mail.ru/mail/kiryanovajulia/photo/715/1180.html

    Надеюсь, ещё не поздно восстановиться?
    Моя почта: kiryanovajulia.julia@gmail.com

    Осталось всего 12 блоков из центральной части топа. И мне очень хочется снова быть со всеми.
    Извините, что так получается у меня уже второй раз. Я и в прошлом году летом за год догоняла. Проект бросать и не думала. Конечно, об этом известно было только мне.
    Ирина! Прошу Вас! Восстановите меня , пожалуйста. И допустите, пожалуйста, до блога, если ещё не поздно.
    Буду с нетерпением ждать Вашего ответа. Завтра уеду на дачу, но, по возвращении, надеюсь встать со всеми в один строй.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,Вы замечательно справляетесь самостоятельно,проект для тех,кому сложно шить блоки самим,поэтому не вижу смысла восстановления,лишняя работа,как для Вас,так и для меня,да и смысл совместного пошива теряется.К тому же,всего 12 блоков центра осталось.

      Удалить
  11. Дорогая Ирина! Я не потеряла интерес к проекту, просто так складывались обстоятельства, что шить просто не успевала. Но одной мне не справиться. Пожалуйста, восстановите меня. Мой номер 295. Посылаю отчет за октябрь и ноябрь 2015

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,отчеты ваши засчитала,но не уверена,что смогу открыть вам доступ,блог заполнен под завязку,напишите ваш адрес,попробую,но если не получится,напишите мне в конце октября,должна появиться возможность.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо,спасибо.Мой адрес: IRINA.ARTS9@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправила,посмотрим,что получится

      Удалить
  14. Добрый день,Ирина. Это Ильнара (IgorIgorev) Мой номер был 278. Писала,что временно не могу продолжить проект, но шанс есть. Сейчас вышла из больницы и рассматриваю вариант шить вручную (писала об этом 1-2 октября). Далее не смогла отследить Ваш ответ, но сейчас не могу войти в блог. Шансов нет воостановить меня в проекте? Моя почта Sneg22@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанс всегда есть! Обязательно восстановю,но пока блог заполнен под завязку,в ближайшее время пара мест должна освободиться,и я сразу Вас добавлю

      Удалить
  15. Ирина, мой номер 7. Я всё сдавала вовремя, приглашения в блок так и не получила. В комментариях писала, что шить кайму не буду. Мой адрес shmidt108@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,приглашение висит неактивизированным с 27 октября.Проверяй свои почтовые ящики. Ты регистрировалась у меня на gmail

      Удалить
    2. Ира, не может такого быть, у меня один ящик. С появлением айпада появился автоматом новый адрес, но я проверила айпад там нет ничего. Если не трудно, вышли пожалуйста на указанный адрес.

      Удалить
    3. как же не можнт быть,если именно через него ты все эти годы заходила в блог- shmidt10852@gmail.com .Сейчас удалю и поменяю

      Удалить
  16. Добрый день! Ваш проект очень интересный. Жаль я раньше о нем не знала. Не собираетесь ли Вы по завершении продолжить и набрать ещё группу для совместного пошива? Я бы с удовольствием присоединилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Оксана,наверное,какое-то продолжение будет,следите за новостями в этом блоге

      Удалить
  17. Добрый день, Ирина! Не решалась спросить, но решила, что буду больше жалеть если не спрошу. Я так же как и многие в 2014 начала шить Джейн. Ваши МК настолько понятны и безупречны для такого новичка как я! Шить я не забросила, просто за все это время очень много изменений в жизни произошло, среди которых и рождение ребенка. Как ни пыталась раньше догнать, не получалось. Задействовала даже маму:)) Блоки из 2014 без одного я дошила. Очень хочу дошить одеяло во что бы то ни стало! Понимаю, что Вам вряд ли интересно тратить время на таких "хвостиков", каких уже не мало, но разрешите поинтересоваться: если уже нельзя никак получить доступ к первому блогу, то нельзя ли приобрести у Вас ваши МК? Я преследую цель исключительно дошить свое собственное одеяло и без Вас увы никак не вижу это возможным сделать. У меня книга есть, но именно Ваши МК вселили в меня надежду осилить такой сложный проект! Слежу за каждыми новостями, обновлениями и радуюсь успеху других участниц. Преклоняюсь перед Вашим трудом и с большой надеждой жду Вашего ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Дарина! К проекту присоединяться уже поздно,ушли мы уже далеко,но проект будет продолжен в другом формате,следине за новостями в блоге

      Удалить
    2. Спасибо большое за хорошие новости!!! Я с большим нетерпением буду ждать!!! Еще раз спасибо-спасибо-спасибо!!!

      Удалить
    3. Ирина, добрый день! я тоже из тех кто начал и не успевает дошить со всеми, но очень-очень хочет дошить по Вашим замечательным и понятным МК. Присоединяюсь к Дарье с просьбой о доступе либо продаже МК.

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,очень приятно и лестно читать такие отзывы .Спасибо большое! Но Дорогая Джейн - совместый проект со своими правилами и возможностями.Если ты ее не планируешь шить,то нет смысла тебя восстанавливать, да и догнать к сроку уже невозможно,слишком большой отрыв.Но ты не отчаивайся,надеюсь,в скором будущем этот проект будет иметь продолжение,но в другом формате. Следи за обновлениями в этом блоге.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить