воскресенье, 15 июня 2014 г.

.....

Пока все блоки шьют,я тут опять горшками балуюсь.
Повстречался мне на днях ,назовем более благородно, вазон. Черно-серого непривлекательного цвета, но очень привлекательной формы.
Красить мы что ли не умеем?,,, Подкрасили, конечно, подчернили, получили совершенно другое восприятие.
По дому болталась целая корзинка с комнатными цветами, подаренная мужем на день рождения. Я, собственно, совершенно не против комнатных растений, но все свободные места для них у нас уже закончились, поэтому этому "букету" совершенно не была рада. Зато теперь я его проистроила, во всяком случае, на лето точно- вот в этот нововыкрашенный горшок!
Стоит на нашем крылечке, которое в процессе ремонта.Очень даже неплохо его освежает.
А еще сегодня в Америке отмечают день отца. Сложился по этому поводу кексотортик.
Всем папочкам привет и наилучшие пожелания!

15 комментариев:

  1. и в России день папы!!! Прикольный горшок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну надо же, уже и эти праздники есть.... Спасибо!

      Удалить
  2. Не Боги горшки обжигали)))
    Их обжигали вот такие талантливые люди!!!
    Горшок чУдный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно горшки..)))))) Спасибо, Юля!

      Удалить
  3. ЧУдный получился горшок! Без цветов смотрится гораздо крупнее )))))
    Кексоторт - класс! А вот в нашей семье почему-то не прижились "Дни матери, отца, пожилого человека" и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да потому что у нас своих праздников достаточно, чего тянуть из другой культуры, свое нужно беречь и сохранять... это - мое личное мнение.

      Удалить
  4. Какое интересное преображение цветочного горшка! Очень даже интересно получилось!
    ммм...кексоторт очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дарья! Как у нас говорят - голь на выдумки хитра. Когда хочется сэкономить, мозги как-то резвее работают..))

      Удалить
  5. Я свой комнатный цветок тоже летом вывожу "в лагеря", только высаживаю в грунт. Он там и оздоравливается и закаляется (как мне кажется).
    А началось это ещё в школе, когда на лето всем девочкам раздавали на лето "вазоны". Не все тогда доживали до 1-го сентября :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, помню такое время... мне тоже как-то цветок на лето вручили, я так ответственно за ним ухаживала, что он даже зацвел! Такая гордая возвращала его в школу, но никто не заметил .... ой, как я тогда расстроилась...

      Удалить
  6. Ирина , ну ты мастер , потрясающий горшок получился !!! Сразу был серым и не привлекательным , а как преобразился ... А тортик прям вкусняшка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да тут спрей из супермаркета, черная краска ну и меня немножко...)))

      Удалить
  7. Ира, кексоторт)))) Как котопёс))) Еще и словообразованием занимаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,Ален, точным переводом...)))))

      Удалить