суббота, 3 мая 2014 г.

"DJ " и выставка

Сегодняшние блоки я благополучно прогуляла на лоскутном фестивале.
Сегодня уже нет сил обрабатывать и грузить фотографии, постараюсь завтра. Нашла на сайте работы победителей. Очень удивилась, на сколько неприглядно выглядят работы на фотографиях...
И подфартило в этот раз мне в том, что было представлено аж 2 квилта "DJ"!!!! Прям птица счастья в нужное время!
Первый увидела этот:
Автор -  Bea  Mansanarez. Правда, хорош?
Вторым был этот:
Автор- Susan Leise. Просто точенный квилт по качеству исполнения! Не зря он взял ленточку Judge’s Choice (Выбор судей).
Скажу честно, первый на его фоне сразу померк... Так что, девочки, придираетесь к себе, и правильно делаете! Результат того стоит! Иначе все наши недоделки выпятятся, как только квилтики встретятся на "Традиции". А нам такое НЕ  НАДА!
Следующие блоки будут в понедельник.

10 комментариев:

  1. Мне кажется у первого кайма подвела, маленькая волна по краю создаёт эффект неаккуратности. Может быть только на фото так кажется.
    У второго чёткая волна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там бейка выглядит трубочкой, зп счет этой объемности скрадывается волна края. Ну и во всем остальном работа не такая четкая

      Удалить
  2. Ирина, а мы будем и треугольнички делать? Вы будете нам показывать, как их шить?
    В этих квилтиках ещё рамочки вокруг есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем стараться и треугольнички сделать.

      Удалить
  3. Ира, а на втором бейка выглядит как обметка - это ткань такую иллюзию создает?
    По этим фотографиям сложно судить об огрехах, второй квилт выглядит четче, а первый, как-будто немного смазан.
    Ты была на шоу? Жду рассказа (за дорогой Джейн не слежу, хочу все потом готовое рассматривать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, была, каждый год его жду. Потихоньку планирую рассказать да в альбом фотографий набросать.
      Да, там ткань рябенькая, очень интересный эффект дает, я бы такую и не подумала, наверное, взять.

      Удалить
  4. Ира, надеюсь ты еще напишешь о своем мнение об этих квилтах - о их положительных и отрицательных моментах в работе. Для меня, вообще не понимающего в лоскутном шитье, оба квилта замечательные, кроме каймы первого, которая кажется на фото неаккуратно сделанная, но это не значит, что она на самом деле такая, поэтому прошу разбора "полетов". Почему первый сразу померк, думаю, что не только из-за каймы? На что надо нам обратить внимание, чтобы в целом квилт смотрелся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да какой разбор полетов? Оба квилта хороши, но первый уступает второму в том, что где-то не подглажено, где-то шов не точно проложен... вот эти мелкие на первый взгляд недоработки м дают такой эффект, особенно когда есть с чем сравнивать

      Удалить
    2. У меня проблема с подбором тканей и думала, что в этом есть ошибки в работе. Недоработки в блоках у меня есть, конечно, и на фото, как под лупой, все видны, но стараюсь делать аккуратнее.

      Удалить
    3. я заметила, что цвета подобраны в квилтах по-разному, первый более монохромный, ему ярких пятен, контрастности не хватает..имхо
      не вычеркивайте меня, пожалуйста, из проекта, я летом бкду догонять, когда у ребенка каникулы будут.. сейчас совсем не получается..
      у меня и ткани уже приготовлены..

      Удалить