пятница, 14 июня 2013 г.

Mug Rug по обмену.

Скоро 1 июля, и нужно поторопиться отправить Mug Rug по обмену на  facebook-е  Благо, что отправлять мне не так далеко, в Канаду.
Получился у меня вот такой коврик под кружку.

Размер стандартный - 10" х 7". Ничего сложного , аппликация на фоне,собранном  из квадратиков, да машинная стежка. Единственное новшество для меня - бейка с кантом.  Подобную бейку я уже делала на своем клевере, но здесь немного по-другому.Все несложно, главное - не ошибиться в рассчетах. Первый раз я "промазала", поэтому для закрепления урока решила написать в блоге.
Нарезала две полосы.
Основная -шириной 2 и 1/4" .
Для канта - 3/4"
Исходила из расчета общей ширины полосы на бейку 2,5" и , что кант будет 1/8".

Сшиваем полосы вдоль  с припуском в 1/4". Шов разглаживаем, складываем полосу пополам вдоль и проглаживаем. Все! Бейка готова.
Прикладываем бейку цветной полосой к лицу квилтика и пришиваем с припуском 3/8".Дальше все, как обычно. Если есть желание, попробуйте!
И напоследок ссылка, как быстро сшить блок мельничку.
Приятного всем пошива!

8 комментариев:

  1. Ир, очень эстетичный коврик! Беечку с кантиком раньше видела, уже успела позабыть ее....Так что спасибо за постик! Ир, а тебя не накрыла эта волна инфо о bloglovin`? Если надо, я сброшу тебе ссылки

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!!! Наташ, а это еще что за зверь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала я это предупреждение где-то в блогах видела, но не отреагировала, хотя у многих блогеров видела эту голубенькую ссылку...И вот у Анны полный расклад, так сказать, вот здесь посмотри для полной картины http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

      Удалить
    2. этот пост я видела.На сколько я поняла, грядут перемены только для Reader, но я им не пользуюсь, а в остальном остается все по-старому, вроде..

      Удалить
    3. ок, а я подумала, что ты как раз им пользуешься....ну, лучше переполошиться , чем недо.... ))) вообще какие-либо изменения на сайтах оооочень напрягают

      Удалить
    4. посмотрим, что они нам уготовили, ждать уже недолго осталось

      Удалить