пятница, 13 апреля 2012 г.

"Гадкий утенок"

По традиции каждый год на день Св. Валентина муж дарит мне по орхидее.
А в этом году попросила не покупать, т.к. места под цветы в доме уже нет. Послушался, не купил.
Спустя недели две после праздника поехали за чем-то в супермаркет и прошлись в отдел для сада-огорода поглазеть на новые поступления для своего дворика. И.... в уголочке сиротливо стоят нераспроданные орхидеи с зияющим ценником 2.48! Это при обычной цене 15-20дол.. Пройти мимо оказалось невозможным. Всунула свой нос. Растения все были со цветоносами, но без цветов. Очевидно, при многочисленных передвиждениях их просто оббили. По привявшим лепесткам . лежавших в горшках, нашла белую. Именно такой в моей коллекции не было. За такие деньги уж местечко я ей обеспечу - раздвину , подвину, втисну...
Вот такой уродец появился в доме.

Сняв целофан и рассмотрев получше, поняла, что можно надеяться на цветение в недалеком будущем - на даже двух стрелках были небольшие почки.
Прошло около месяца, и это недорозумение порадовало нас цветами, да еще и белыми. Ура! Я не ошиблась! Пока только три цветка, но они такие огромные ,инча по 3 в диаметре.


Так к стати белые цветы в предверии Пасхи.

24 комментария:

  1. Ириш, это она тебя так отблагодарила, что ты не дала её окончательно погибнуть :-))) У меня такое же было.. с помойки взяла какой-то выброшенный кустик , а как начал цвести - обалдеть :-))))
    Со светлой Пасхой тебя :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ганнуся! Вот тоже думаю, что ей у меня понравилось

      Удалить
  2. Как здорово, когда есть местечко куда можно втиснуть!А у нас со сменой светло- темно возникают свои сложности с разведением цветом.И прижились у меня только фиалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а у меня вот фиалки так и не прижились...

      Удалить
  3. Красавчик "гадкий утёнок"! Ох, как я тебя понимаю, сама люблю поглазеть что преставили на стол с 50% скидкой в садовом центре. много многолетников оттуда домой тащила. Ну и что, что в этом сизоне уже не будут цвести, растение-то здоровое, на следующий год зацветёт как миленькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, скидки - это святое дело! А когда 75 или совсем 90..... Мимо никак не прйти...))

      Удалить
  4. Ирочка, поздравляю с удачным приобретением!
    Цветок красив и благороден, даже будучи покалеченным слегка!
    Как жаль, что мои мужчины с этими цветами не могут сосуществовать в одном пространстве (нападает чих))). Вот, намедни тоже в садовом центре походила, пооблизывалась на орхидеи и пошла.
    Буду к тебе заглядывать полюбоваться на них -)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю! Орхидея благодарит тебя за спасение. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ей очень благодарна за такое красивое цветение!

      Удалить
  6. Интуиция не подвела, я тоже свою беленькую обожаю

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! По листьям и корням видно, что цветок крепкий! Расцвет роскошно!!! Молодец , что купила!Цветоносы после цветения не обрезай, может повторно начать цвести, а может и деток там дать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Не,не, обрезать не буду. Я чисто интуитивно до этого обрезала только сухие стволтки, а вот зеленые, как ты говоришь, повторно из почек выпустили цветоносы и две детки.

      Удалить
    2. Ирочка, помнишь, я тоже купила отцвевший фаленопсис в Ашане за 2 доллара, он в прошлом августе выпустил ветку, пять цветков отцвели, остались почки, они расцвели зимой, отцвели, но опять-таки остались почки - вот сейчас цветут, весь май - получается 10-й месяц! А орхидея, которую купила за полную стоимость погибла...

      Удалить
    3. Конечно помню! Благодарные цветочки!

      Удалить
  8. Красота. вот что делают любовь и ласка.
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спастбо! Буду надеяться и на дальнейшую взаимность

      Удалить
  9. Красота! И за это тебе полагается награда! Заходи и забирай!http://yxtishka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно, что ты ко мне забегаешь, до еще и награждаешь. Спасибо!

      Удалить
  10. О, поздравляю! Прекрасное приобретение! Я бы по такой цене штук 10 утащила... хотя дома тоже места нет... вот ни сантиметра... А покажи пожалуйста остальные орхидеи. Мне, как орхидейному мальяку, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь, как сложно было определиться? Руки от одной тянулись к другой...
      У меня их 5 сейчас цветут 3, одна, правда, уже отцветает. Постараюсь сфотографировать в ближайшее время

      Удалить