вторник, 15 марта 2011 г.

Салфетка

За праздниками и своим днем рождения потерялась во времени, и совершенно "неожиданно" нагрянул следующий день рождения,но уже сестры. Вдруг я поняла, что этот день близок. Судорожно начала перебирать различные варианты для подарка и вспомнила, что еще осенью, после визита к ней, хотела сшить на стол новую салфетку.
Несколько лет назад я шила им вот таких "курочек",еще в начале своего лоскутного пути.

Все эти годы они интенсивно эксплуатировались (чему я очень рада) и приобрели, скажем так, несвежий вид. Пора менять.
Временя уже совсем не было, подарок должен быть готов еще вчера, поэтому пошла по проторенному пути. Получилось вот что.

Размер от угла к углу - 23".
Подобную я уже шила и показывала, но в более контрастных тонах, хотя ткани их одной коллекции. Может и бледновато, но мне нравится.
Фотографии поближе.

И обратная сторона.

Стараюсь бэк ставить "по-чеховски": все в квилте должно быть прекрасно:- и топ, и бэк, и бейка ... (моя перефразировка). Нравится ,когда все эти составляющие гармонируют по цвету и рисунку.
Завтра иду на почту и жду ответную реакцию.

6 комментариев:

  1. Очень красивая салфетка! И ничего не бледноватая, а спокойные, уютные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится :-))) Очень мягкие приятные цвета.... А по части Чехова .... совершенно с тобой согласна - должно быть всё, если не прекрасно, то красиво и абсолютно аккуратно, но ты знаешь мой бзик по части аккуратности :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, а я думаю, что это ты затихорилась...? Какая же она бледноватая - салфетка изумительная! Сестринские нежно-пастельные тона! Очень! Очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Хорошо, что есть люди, с которыми вкусы совпадают.
    Леночка, я не затихорилась, а все из праздников никак не выйду. Вот уже вторую неделю ДР продолжается, и еще не конец, в субботу продолжение следует...Вот расквитаюсь и за тебя, дорогая, возьмусь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш !!! Отличная салфетка! Очень изящная и по цвету и по исполнению

    ОтветитьУдалить