четверг, 3 февраля 2011 г.

"Ляпочиха"

По просьбе некоторых девочек напишу, как я дела свои коврики в технике
"Ляпочиха"


Все просто , только трудоемко. В ход пошли старые мужнины трикотажные футболки, хотя ткани можно брать любые. Нарезаете полоски (у меня размер 1,5 х4инча, но мне кажется, что 3 было бы лучше) и пристрачиваете их к основе. Основу я делала из плотной ткани (опять же из мужниных шортов!) . Края подрубила, разлиновала . Расстояние между линиями 0,5инча. Из-за того, что трикотаж мягкий, особенно поношенный, каждую полосочку я складывала вдоль в виде восьмерки, иначе полосочки ложаться и похожи на скошенную траву - не красиво. Укладываете восьмерочки плотно друг к другу на линию основы и перестрачиваете их по середине.

Есть еще и такая ляпочиха, когда нарезаются квадратики и складываются косыночкой.
эти фотогнрафии я делала на одной небольшой выставке в Америке.

Вид сбоку.
И еще.
Будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

10 комментариев:

  1. я в шоке...слов нет, не то что вопросов... только один - как вы решились на этот подвиг?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Насмешила...))) интерес был, хотелось попробовать, а в азарте, чего только не натворишь..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, ой красотища, представляю какие они мягонькие:) признавайся для ванных коврики наделала?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка. признаюсь. как на духу - для них , родимых...)) Один- в нашем доме в гостевой ванной, а второй - у сына живет.Действительно мягонькие, ножкам приятно. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша! Большое тебе спасибо за подробности, тААААК давно хотелось узнать КАК это делать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирина! Все стало понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда - удачи в создании вашего коврика!

      Удалить
  7. А я немного облегчила для себя этот процесс, и могу сказать, что дачные коврики для ног очень приятны, а потом уже и подушка под спину, и как "сидушки" на стулья. Легкий массаж. И всегда обволакивающее-согревающее-энергетическое действо ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коврики эти, действительно, очень приятны. А как процесс облегчила, очень интересно, потому как трудоемкий он очень.

      Удалить